Другие новости
Зачем вашему сайту нужна SEO-оптимизация
Лента новостей
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
Московское гостеприимство: что привлекает туристов в российской столице
Названы 100 лучших проектов участников шестого потока «Академии инноваторов»
Каждая современная компания, оказавшись в конкурентной среде, старается сделать все для своего развития. Наличие официального сайта – одно из условий успеха, ведь множество потенциальных потребителей товаров и услуг давно переместились в режим «онлайн», и именно оттуда узнают всю интересующую их информацию и делают покупки.
Ресурс может стать по-настоящему эффективным инструментом рекламы только в одном случае – если его заметят пользователи. И именно для этого нужна SEO-оптимизация сайта, цена https://avigroup.pro на которую зависит от множества факторов, а потому может быть разной.
Что такое SEO, и почему это важно
Поисковая выдача по запросам пользователей происходит не рандомно. Системы давно стараются предлагать потребителю ту информацию, которая будет ему максимально полезной. Если ранее ранжирование происходило с ориентацией на используемые в текстах ключи, то в последнее время алгоритмы поменялись: Гугл и Яндекс обращают внимание на качество сайта, на его оформление, а также на соответствие информации поисковым запросам.
Сделать ресурс максимально подходящим для попадания в ТОП поисковой выдачи – основная цель SEO-оптимизации. Специалисты используют массу инструментов:
* проводят аудит самого ресурса, конкурентов, целевой аудитории;
* составляют семантическое ядро;
* оптимизируют контент, внедряют в него тексты с самыми удачными поисковыми запросами;
* проводят проверку технической составляющей ресурса, исправляют все возможные недоработки;
* делают интерфейс привлекательным и удобным для пользователей;
* работают с внешними источниками для повышения узнаваемости (ссылки размещаются в материалах на сторонних сайтах).
Самостоятельно провести целый комплекс мероприятий вряд ли получится. Дело стоит доверить настоящим профессионалам, которые следят за актуальными требованиями поисковых систем, ведь те регулярно меняются.
Можно ли обойтись без SEO
Многие владельцы ресурсов отдают предпочтение контекстной рекламе, которая дает моментальный рост посещаемости сайта и, соответственно, способствует увеличению уровня продаж. Но такой вид раскрутки имеет несколько недостатков:
* стоимость рекламы очень высокая;
* контекст не дает гарантий на длительное развитие и стабильность работы сайта;
* конкуренция в некоторых отраслях делает рекламу малоэффективной, ведь другие компании попросту «перехватывают» самые лучшие места для своих трансляций;
* пользователи не доверяют рекламным объявлениям, а потому трафик с органического поиска будет в разы выше.
Дешево продвижение сайта заказать реальнее, чем сэкономить на контекстной рекламе, оплата которой происходит за каждый «клик» заинтересованного или случайного пользователя.
Пи этом если речь идет о новом сайте, то без рекламных объявлений не обойтись. Но перспектива дальнейшего развития все равно предполагает использование SEO как источника экономии – сайт, который попадает в ТОП поисковой выдачи, нуждается лишь в периодической поддержке со стороны специалистов, которые помогают ему не потерять лидирующие позиции. Таким образом, траты будут относительно небольшими и не регулярными.