,

$ 73.47 89.5

Бизнес

Выход из кризиса с помощью новых предложений для клиентов

Как перевозчики оптимизируют бизнес учетом новых условий и новых запросов

Подъем логистики, который демонстрирует отрасль с лета – начала осени, во многом связан с высоким уровнем адаптивности компаний к новым обстоятельствам и запросам от заказчиков. В последнее время в этой линейке – перевозки негабарита, увеличение которых в общем грузообороте особенно заметно в СЗФО и Санкт-Петербурге в частности. Компании, чтобы привлечь больший пул клиентов, запускают различные акции и предложения. К примеру, «Деловые Линии» предлагают своим клиентам доставку с выгодой до 25%. География предложения действует по всей России, а в 80 населенных пунктов СЗФО, в том числе Санкт-Петербурге, Всеволожске, Выборге, Гатчине, Сосновом Бору, можно сэкономить и на доставке от адреса до терминала. В компании рассказали, что размер скидки зависит от общего веса груза: чем он больше, тем выгоднее стоимость перевозки за килограмм.

На примере группы компаний можно также увидеть, как развивается и расширяется рынок 3PL-логистики. «Деловые Линии» запустили необычную услугу шоурума – поставщики могут размещать новую продукцию прямо на складах грузоперевозчика, чтобы проверить спрос в том или ином осваиваемом регионе.

«Если говорить об автоперевозках, то для нас важно оказание комплекса логистических услуг: не только перевозка, но и приемка груза, хранение, погрузка на транспортное средство. Конкретно для нас важно, чтобы нам предоставлялся в аренду не просто склад, а услуги хранения и складской обработки. То есть должна быть возможность обеспечить качественное хранение груза— в сухом помещении, оборудованном системой противопожарной безопасности и так далее»,— комментирует «Ъ» руководитель направления «Логистика» компании «Свеза» (мировой лидер по производству березовой фанеры) Дмитрий Леонтьев.

Для других предпринимателей важно просто качество работы и возможность застраховать не только груз, но и сроки доставки.

«Цена, безусловно, для нас имеет значение»,— говорит эксперт.— Однако помимо нее к параметрам, которыми мы руководствуемся, также относятся качество услуг и готовность предоставлять информацию о местонахождении груза, что помогает контролировать сроки».

«У нас цена страховки зависит от нескольких параметров, таких как стоимость груза, маршрут перевозки и весогабаритные характеристики. Порядок возврата средств автоматизирован и сокращен до двух-трех дней. Пока мы единственные, кто предлагает клиентам застраховать не только сохранность, но и сроки доставки (с возмещением, превышающим затраты на перевозку)»,— поясняет Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».