Другие новости
Власти Татарстана поддержат продавцов сегмента e-commerce
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
В республике планируют создать единый центр, который объединил бы все преп-центры – структуры, занимающиеся подготовкой товаров селлеров перед их отправкой на маркетплейс. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Таким образом, как отметил бизнес-омбудсмен Татарстана Фарид Абдулганиев, кооперация повысит общую эффективность – и как следствие положительно скажется на оборотах онлайн-торговли.
По данным Фарида Абдулганиева, с января 2020 года число селлеров в Татарстане увеличилось более чем в 100 раз.
«Думаю, мы сейчас уже перешли порог за 32 тыс.»,— считает уполномоченный по защите прав предпринимателей.
Более того, в этом году в республике выросло количество объектов инфраструктуры маркетплейсов — до 11,2 тыс. У маркетплейса Ozon количество объектов инфраструктуры в Татарстане за полгода увеличилось вдвое — с 724 до 1,4 тыс., у СДЭКа — с 76 до 196, у KazanExpress — с 71 до 167.
Эксперты подчёркивают, что селлерам, особенно с учётом растущей нагрузки, бывает сложно приспособиться под требования разных маркетплейсов – а у каждой площадки правила могут немного разниться – поэтому дополнительные меры поддержки компаниям пригодятся.
По мнению директора службы развития продуктов LTL компании «Деловые Линии» Кирилла Кочанова, логистика могла бы выступить технологическим партнером для маркетплейсов и поставщиков торговых онлайн-площадок. Эксперт предложил субсидировать доставку товаров за рубеж.
«К нам идет очень много импорта и от нас идет очень мало экспорта потребительских товаров»,— считает господин Кочанов. По его словам, в результате экспортная логистика обходится в 3-4 раза дороже импортной. Важно сделать субсидирование на экспорт по доставкам на Ozon и Wildberries в ЕАЭС, предложил он.
Кирилл Кочанов также отметил, что логично было бы субсидировать образовательную программу для поставщиков и затраты на упаковочные материалы.
«Селлер, ограниченный бюджетом и поджимаемый затратами, старается упростить упаковку — использовать однослойный картон вместо трехслойного»,— пояснил господин Кочанов. По его мнению, это приводит к повреждению товара, особенно такого крупного, как мебель.