Другие новости
В год 20-летия в HOLODILNIK. RU представлен ассортимент из более 100 тысяч товарных позиций
Лента новостей
Проект ВДНХ получил всероссийскую премию в категории «Парк года»
Шесть новых съемочных площадок появилось в кинопарке «Москино»
Число столичных предприятий в сфере креативных индустрий достигло 113 тысяч
От продюсирования до танцев: молодежь приглашают в летний лагерь в кинопарке «Москино»
Около 1,5 тысячи мастер-классов подготовили для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
НКО, предприниматели и волонтеры столицы представят свои проекты в рамках премии #Мывместе

В августе 2023 года результаты своей 20-летней деятельности проанализировал онлайн-гипермаркет бытовой техники и электроники HOLODILNIK. RU. В честь своего юбилея лидер отечественного рынка электронной коммерции в сфере бытовой техники и электроники поделился бизнес-достижениями за все время деятельности компании, а для клиентов подготовил различные подарки и бонусы. Интересно, что с 2003 года курьеры онлайн-гипермаркета совершили 6,2 млн доставок – цифры говорят сами за себя.
За 20 лет интернет-магазин HOLODILNIK. RU посетили 220 млн пользователей. В первые годы работы специализацией компании были продажи крупногабаритной бытовой техники, и сегодня гипермаркет остается на лидирующих позициях в этом сегменте – за последнее десятилетие продано свыше 3,4 млн холодильников и более 1 млн стиральных машин. В настоящее время ассортимент состоит из более 100 000 товарных позиций, среди которых товары для строительства и ремонта, дома и сада, детские товары, электроника, многое другое. Сотрудники колл-центра, взаимодействуя с покупателями, ответили на 5,7 млн входящих звонков.
По всей стране компания открыла большое количество офлайн-шоурумов для удобства клиентов – средний рейтинг этих точек продаж в самых популярных геосервисах составляет 4,5. Более 230 тысяч покупателей участвуют в новой программе лояльности, свыше 20% от общего объема составляет доля повторных покупок.
HOLODILNIK. RU намерен оставаться гибкой компанией, способной реагировать на любые перемены как можно оперативнее. HOLODILNIK. RU сможет компенсировать снижение в одном канале продаж за счет положительной динамики в других каналах, развиваясь как диверсифицированный холдинг.
Дмитрий Фомичев, генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK. RU), рассказал об одном из направлений с высоким потенциалом роста – управлении сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов. В числе партнеров компании, отметил он, находится один из крупнейших мировых брендов бытовой техники и электроники Haier, в настоящее время под управлением команды находится 38 магазинов, и количество их растет ежеквартально.
Также Дмитрий Фомичев акцентировал внимание на маркетплейсах, через которые компания получает приток новой аудитории – сегодня на них всегда можно найти товары интернет-магазина HOLODILNIK. RU. Кроме того, компания открыла свою витрину для готовых работать в формате безстоковой торговли поставщиков.