Другие новости
У «Деловых Линий» появилась программа лояльности для постоянных клиентов
Лента новостей
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Клиенты с регулярными заказами получают скидку на межтерминальную перевозку до 20%

В программе лояльности ГК «Деловые Линии» клиент сам решает, какой размер скидки он будет иметь – все зависит от количества заказанных им услуг (любых, включая даже авиа- и экспресс-доставку) за предыдущий месяц. Нижняя планка дисконта стартует от 5% и доходит до 20%. Предложение затрагивает доставку всех разрешенных к перевозке грузов от 50 кг весом и объемом от 0,15 куб. м, и им может воспользоваться любой внесенный в базу «Деловых Линий» клиент.
«Мы запустили эксперимент по программе лояльности для наших клиентов около полугода назад, и за это время ей воспользовались более 7000 заказчиков, которые оценили удобство предложения. Признав тест успешным, мы расширили географию программы – теперь она охватывает 85 городов в Центральном округе, на Юге и в Поволжье. В наших планах масштабировать эту акцию и на другие регионы», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».