,

$ 92.01 98.72

Другие новости

Турция забрала на себя грузопоток

Ввиду своего географического положения Республика, пишет «Ъ», превратилась в один из основных логистических коридоров между Европой и Россией

Профильные ведомства как в РФ, так и в Турции единогласно говорят об одном – товарооборот между этими двумя странами увеличивается. По прогнозам, к примеру, Турецкого института статистики, объем экспорта в июне этого года вырос на 46% год к году и достиг $791,4 млн. Глава Российско-турецкого делового совета Кани Карааслан предполагает, что по итогам 2022-го товарооборот между Турцией и Россией может достичь $60 млрд.

Перевозчики, чтобы довезти грузы своим клиентам как можно быстрее, в последнее время все чаще предпочитают пользоваться морским маршрутом – контейнерной перевозкой – по Чёрному морю. Очереди на погранпереходе «Верхний Ларс» через Грузию достигает минимум семидневного ожидания, а доставка морем займет 1-2 дня, максимум – 3-4 суток.

ГК «Деловые Линии» с ноября запустили услугу для физических лиц по перевозке приобретенных товаров как турецкого, так и европейского производства для собственных нужд. Груз везут в контейнере по морю от склада транспортной компании в Стамбуле до терминала в Ростове-на-Дону по фиксированной цене.

В пресс-службе «Деловых Линий» добавили, что воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса), и, если груз не превышает вес 100 кг и имеет объем не более 0,5 м3. Таким способом смогут доставить спортивный инвентарь, мебель, строительные материалы, товары для дома и сада. Срок доставки составляет от семи дней. Дополнительно можно заказать таможенное оформление груза, доставку от адреса продавца до склада в Стамбуле и перевозку от терминала компании в Ростове-на-Дону до адреса получателя.

Игроки рынка уделяют все больше внимания юго-восточным маршрутам – именно в этом направлении, как говорят в Центробанке, будет развиваться внешняя торговля России. Поэтому эксперты рынка ожидают появления еще большего числа маршрутов. Аналитики советуют обращаться к крупным перевозчикам, которые сдерживают цены и предлагают фиксированные тарифы на логистические сервисы.