,

$ 78.47 92.28

Другие новости

Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» успешно объединили офлайн-ритейл с онлайн-ритейлом

В условиях существующих коронавирусных ограничений крупные торговые центры начали объединять на своей территории онлайн-ритейл и офлайн-ритейл. Это явление получило название омниканальность. Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» не стали исключением – о размещении в них своих пунктов выдачи заявили такие гиганты, как Яндекс.Маркет, OZON и Lamoda. Выгодное расположение торговых центров (центральная часть районов с большим количеством жителей и близость к метро) стало весьма привлекательным для маркетплейсов и интернет-магазинов.

Выручка магазинов увеличивается якорными арендаторами благодаря решению выстраивать сотрудничество с онлайн-сервисами доставки товаров и продуктов с полок магазинов, а также с постаматами (Pick.Point и др.). К примеру, такая услуга реализуется гипермаркетом «АШАН» и Сбермаркетом в торговом центре «Ритейл Парк».

ФПК «Гарант-Инвест» учитывает изменившиеся реалии и продолжает принимать меры, направленные на трансформацию ТЦ. Прежде всего, речь идет о придании многофункциональности изначально узкоцелевым торговым центрам. В компании убеждены, что грамотное балансирование новых и старых функций – ключ к успеху.