Другие новости
Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» успешно объединили офлайн-ритейл с онлайн-ритейлом
Лента новостей
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В условиях существующих коронавирусных ограничений крупные торговые центры начали объединять на своей территории онлайн-ритейл и офлайн-ритейл. Это явление получило название омниканальность. Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» не стали исключением – о размещении в них своих пунктов выдачи заявили такие гиганты, как Яндекс.Маркет, OZON и Lamoda. Выгодное расположение торговых центров (центральная часть районов с большим количеством жителей и близость к метро) стало весьма привлекательным для маркетплейсов и интернет-магазинов.
Выручка магазинов увеличивается якорными арендаторами благодаря решению выстраивать сотрудничество с онлайн-сервисами доставки товаров и продуктов с полок магазинов, а также с постаматами (Pick.Point и др.). К примеру, такая услуга реализуется гипермаркетом «АШАН» и Сбермаркетом в торговом центре «Ритейл Парк».
ФПК «Гарант-Инвест» учитывает изменившиеся реалии и продолжает принимать меры, направленные на трансформацию ТЦ. Прежде всего, речь идет о придании многофункциональности изначально узкоцелевым торговым центрам. В компании убеждены, что грамотное балансирование новых и старых функций – ключ к успеху.