Другие новости
Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» успешно объединили офлайн-ритейл с онлайн-ритейлом
Лента новостей
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
Московское гостеприимство: что привлекает туристов в российской столице
Названы 100 лучших проектов участников шестого потока «Академии инноваторов»
В условиях существующих коронавирусных ограничений крупные торговые центры начали объединять на своей территории онлайн-ритейл и офлайн-ритейл. Это явление получило название омниканальность. Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» не стали исключением – о размещении в них своих пунктов выдачи заявили такие гиганты, как Яндекс.Маркет, OZON и Lamoda. Выгодное расположение торговых центров (центральная часть районов с большим количеством жителей и близость к метро) стало весьма привлекательным для маркетплейсов и интернет-магазинов.
Выручка магазинов увеличивается якорными арендаторами благодаря решению выстраивать сотрудничество с онлайн-сервисами доставки товаров и продуктов с полок магазинов, а также с постаматами (Pick.Point и др.). К примеру, такая услуга реализуется гипермаркетом «АШАН» и Сбермаркетом в торговом центре «Ритейл Парк».
ФПК «Гарант-Инвест» учитывает изменившиеся реалии и продолжает принимать меры, направленные на трансформацию ТЦ. Прежде всего, речь идет о придании многофункциональности изначально узкоцелевым торговым центрам. В компании убеждены, что грамотное балансирование новых и старых функций – ключ к успеху.