Другие новости
Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» успешно объединили офлайн-ритейл с онлайн-ритейлом
Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
В условиях существующих коронавирусных ограничений крупные торговые центры начали объединять на своей территории онлайн-ритейл и офлайн-ритейл. Это явление получило название омниканальность. Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» не стали исключением – о размещении в них своих пунктов выдачи заявили такие гиганты, как Яндекс.Маркет, OZON и Lamoda. Выгодное расположение торговых центров (центральная часть районов с большим количеством жителей и близость к метро) стало весьма привлекательным для маркетплейсов и интернет-магазинов.
Выручка магазинов увеличивается якорными арендаторами благодаря решению выстраивать сотрудничество с онлайн-сервисами доставки товаров и продуктов с полок магазинов, а также с постаматами (Pick.Point и др.). К примеру, такая услуга реализуется гипермаркетом «АШАН» и Сбермаркетом в торговом центре «Ритейл Парк».
ФПК «Гарант-Инвест» учитывает изменившиеся реалии и продолжает принимать меры, направленные на трансформацию ТЦ. Прежде всего, речь идет о придании многофункциональности изначально узкоцелевым торговым центрам. В компании убеждены, что грамотное балансирование новых и старых функций – ключ к успеху.