,

$ 72.66 84.31

Бизнес

Топ-менеджер «Деловых Линий» о состоянии российской логистики в наступившем году

Лента новостей

Путин: из 67 морских портов загружено на полную мощность менее 10% объектов

Уровень бедности в России снижен: Минфин и Счетная палата об исполнении бюджета за 2020 год

Эксперт назвал альтернативу российскому газу для ЕС

Минфин и Минэкономразвития отчитались по восстановлению экономики РФ

Мишустин: к ценам на продукты очень много вопросов

Саудиты предложили создать для рынка газа и угля аналог ОПЕК+

В Москве стартует Конгресс устойчивого развития ESG

Кабмин и Центробанк реализуют совместный план борьбы с инфляцией

Эксперты предсказали увеличение доли нефтегазовых доходов в структуре бюджета РФ

Segezha Group выкупит активы лесного фонда у Bonun Capital

ФАС проконтролировала тарифы на электроэнергию на 2022 год

Узбекистан арендует российские земли сельхозназначения

Новак: Россия способна охладить энергетические рынки Европы

Путин охарактеризовал ситуацию на энергорынке Евросоюза

Кудрин призвал «отвязывать» экономику России от нефтегазовых доходов

Исследование: «Северный поток–2» создает поводы для волнения Украины и Польши

Энергетический кризис в Европе набирает силу

Минфин спрогнозировал цены на нефть до 2050 года

Эксперты: КНР и ЕС критически нуждаются в энергоносителях России

На заседании кабмина Мишустин заявил о профиците бюджета

Цена на газ в Европе превысила 1 тыс. долларов США за 1 тыс. кубов

«Газпром» и правительство Венгрии подписали долгосрочный газовый контракт

В комитете ТПП высказались за свободные тарифы на рынке ЖКХ

Мишустин: общество ожидает от бизнеса социальной ответственности

Металлурги: акциз на сталь и НДПИ на железную руду должны быть ниже

В Минпромторге заявили об усилении борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции

В РЖД сообщили о третьей очереди расширения БАМа и Транссиба

Эксперты рассказали, какие страны заинтересованы в запуске «Северного потока–2»

Стоимость гречки в рознице побила десятилетний рекорд

ФАС и ФНС проверят цены на стройматериалы

Эксперты: стоимость нефти Brent может взлететь из-за дефицита газа в Европе

Цена российского газа обновила исторический рекорд в Европе

ФАС инициировала антикартельные проверки в металлургической отрасли

РЖД предложили отменить госрегулирование тарифов на пассажирские перевозки

НКР: металлурги вышли в лидеры по эффективности инвестиций

В Германии раскрыли главные преимущества «Северного потока–2» для России

ВЭБ.РФ выделит 445 млрд рублей на мегапроект «Газпрома»

Японские аналитики восхитились успехами российской экономики

Россия и Китай сообщили о завершении мегапроекта

Кабмин дополнительно выделит на ремонт автодорог в регионах 16,7 млрд рублей

Экономист: 2022 год может начаться с разорения предприятий в регионах

Минсельхоз США обеспокоился урожаем российской пшеницы

РЖД разрешит перевозки грузовых контейнеров в полувагонах

Оператор «Северного потока–2» сообщил о закачке топлива в газомагистраль

ФНС отчиталась по налогам на сверхдоходы россиян в I полугодии

Мишустин: развитие национальной водородной энергетики – приоритет

ЧП на заводе «Газпрома»: цены на газ в ЕС обновили рекорд

Минпромторг сообщил о снижении стоимости «борщевого набора»

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Раньше намеченного срока: подрядчик отремонтировал 850 метров нижневартовской набережной

Фарид Мадани рассказал о своем взгляде на отрасль грузовых перевозок и о том, как «Деловым Линиям» удается не только сохранять устойчивое положение на рынке, но и двигаться вперед.  

Прошлый год с экономической точки зрения для России был разным. Даже не учитывая внешние факторы в виде очередных витков санкций и антисанкций, в стране произошло немало внутренних изменений, которые напрямую коснулись представителей бизнеса. В отрасли грузоперевозок – это в первую очередь «обеление» сферы и более пристальное внимание к происходящему со стороны властей.

— Год был интересным. С одной стороны, отрасль столкнулась с рядом вызовов и сложностей, с другой — именно в таких условиях и создаются возможности для роста, однако и цена ошибки возрастает, — заявил «Ъ» BG генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани. — Что касается ключевых трендов рынка, отмечу начало активной фазы цифровизации отрасли: сегодня автоматизацию внедряют все, кто хочет оставаться в рынке, а не только лидеры отрасли. Да, конкуренция на цифровом поле растет, но появляется и основание для выработки единых стандартов грузоперевозок. Государственные инициативы этому способствуют — в частности, старт работы по реализации транзитного «зеленого коридора» по территории России. Еще одно направление, реализуемое бизнесом,— создание транспортных агрегаторов для грузоперевозок.

Цифровизация, действительно, оказывается определяющим элементом для бизнеса. Кто успел вложиться в «умные» продукты до повышения НДС и роста акцизов на бензин – тот не особенно рискует резким скачком издержек, говорит Фарид Мадани:  

— По ряду направлений цифровые решения дают до 35% экономии издержек и времени. Однако основная сложность заключается в правильном выборе инструмента. Мы применяем тестирование той или иной разработки, по итогам которого принимаются решения о внедрении. Окупаемость внедрения тех или иных разработок может составлять месяцы, иногда пару-тройку лет. Поэтому финансовый эффект является отложенным.

В прошлом году «Деловые Линии» не только значительно расширили сеть своих терминалов по всей России и снова подтвердили сертификат ISO 9001, но и приобрели статус аккредитованного агента IATA – Международной ассоциации воздушного транспорта. Это дало грузоперевозчику право сотрудничать напрямую почти с 300 авиакомпаниями, иметь специальные тарифы на авиаперевозки и предлагать около 120 стран-направлений.

— Все это повышает удобство для наших клиентов и ускоряет доставку грузов. Мы готовы поддерживать инициативы членов IATA по дальнейшей цифровизации отрасли грузовых авиаперевозок — например, по внедрению электронной документации e-freight, в частности, электронной грузовой авианакладной, — говорит Фарид Мадани.

Так или иначе, российская логистика развивается, идя по пути большинства других отраслей – применения высоких технологий. Со временем, уверен топ-менеджер «Деловых Линий», применение, например, дронов для доставки уже не будет казаться фантастикой – при условии нужной цифровой инфраструктуры и поддержки от государства.