Другие новости
Сервис Timepad сменил бизнес-модель: перешел с комиссионного на подписной формат
Лента новостей
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Cognivia выделили 15,5 млн евро на разработку лекарств с помощью решений AI-ML
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Крупнейшая экосистема для организации событий и продажи электронных билетов Timepad объявил об изменении схемы работы с организаторами мероприятий посредством перехода на формат подписки. Ранее сервис брал комиссию с продажи билетов. Теперь организаторы мероприятий могут выбрать для себя максимально удобный формат из нескольких тарифов подписки — бесплатный для создания бесплатных событий, либо платные от 990 до 4990 рублей.
Благодаря этому нововведению, сервис стал в два раза доступнее для пользователей. Он также предлагает выгодные условия в виде скидок в размере 25%-50% в случае оформления подписки до конца лета нынешнего года. Это предложение будет особенно выгодным для молодых компаний и организаторов.
В своем комментарии CEO Timepad Варвара Семенихина объяснила, почему сервис решил изменить финансовые условия сотрудничества. По ее словам, переход с комиссионной модели на подписную позволяет строить более долгосрочные отношения с партнерами и предоставлять услуги на более выгодных условиях.