,

$ 92.51 98.91

Другие новости

Рустам Гильфанов рассказал о дальнейшей судьбе гейминга

Изучая статистику, можно сделать вывод, что количество игроков к 2021-му году возрастёт до третей части всего населения планеты. Рустам Гильфанов – бизнесмен IT-сферы и международный инвестор области геймдева, дал прогноз дальнейшего развития гейминга и его влияния на нашу жизнь.

«Игры давно не считаются обычным способом развлечься и весело провести время, что особенно стало заметно из-за самоизоляции в этом году.  Благодаря играм появились новые возможно для знакомств и общения. Более того, такие пространства обеспечивают рабочие переговоры, концерты популярных исполнителей, учебные лекции и семинары, а также свидания», – поделился Гильфанов. В игровых пространствах предлагается огромное число функций, что способствует эффективному сбору аудитории (с помощью этих опций количество пользователей набирается даже больше, чем в популярной сети Zoom). Можно вспомнить, что выступление Трэвиса Скотта в Fortnite собрало почти 30 млн. просмотров.

Говоря о гейминге, стоит брать во внимание не только развлечения, но и образовательную сферу, на которую игры могут оказать влияние. Они не смогут полностью заменить учебную деятельность, но сделают процесс более продуктивным, поскольку навыки, которые пользователь получил в приложении, могут найти применение в обучении и работе. «Немалое число специалистов заявляет, что участие в игре наделяет креативностью, нестандартным мышлением и быстрой реакцией», – согласился Рустам Гильфанов.

Эксперты также рассказали, что в ближайшем будущем исчезнет разделение на игры и другие виды развлечений. Можно взять в пример превращение виртуальных лиц актёров в персонажей Death Stranding. Основной частью любого интерактива является сторителлинг, который меняет драматургию фильмов, порядок взаимодействия аудитории и сценаристов.

По мнению Гильфанова, игровая область потерпит сильные изменения. Веб-интерфейсы получат большое развитие, и вследствие этого люди смогут управлять персонажами силой мысли. Более того, в ходе игры будут играть роль запахи, ощущения и т.д. (за это будут отвечать цифровые приборы и разнообразные технологии и введения). Способности, которые обеспечит синестезия, взойдут на новый уровень. Благодаря им, пользователи почувствуют все игровые процессы в виде жизненных ощущений. Больше половины игроков считают, что получат возможность попадать на определённые природные объекты, ощущать характерные запахи, звуки и вкусы.

Гильфанов предполагает, что спонтанные и рисковые действия в приложениях сменит более спокойный и размеренный вариант развития событий, что можно будет счесть новым способом медитации. В виртуальности люди смогут расслабиться и отдохнуть от сумасшедшего ритма жизни. Рустам Гильфанов также отметил, что исчезнет необходимость тратить огромное число денег на покупку дорогостоящего оборудования в приложениях.

Из этого следует, что гейминг займёт большое место в нашей жизни и ее усовершенствовать.

Биографические факты из жизни бизнесмена

Рустам Гильфанов – один из основателей IT-организации, бизнесмен, инвестор международного уровня.

Дата рождения Рустама Гильфанова – 6 января 1983 года. Место рождения – Басим (посёлок, находящийся в Пермском регионе). Его отец – военный, а мать – учительница.

В 2006 году Гильфанов создал в городе Киев вместе с коллегами аутсорсинговую IT-организацию международного уровня, которая на сегодняшний день является крупнейшим разработчиком, специализирующемся на выпуске программного обеспечения в области игр, маркетинга и финансов.

Некоторое время назад Гильфанов прекратил активную деятельность в компании и вложил все силы в международное инвестирование в продуктивные идеи в области финансовых разработок, игровой сферы и потокового видео. Рустам Гильфанов также принимает участие в поддержке украинских благотворительных проектов, самые перспективные из которых «ЛакіБукс» и «Бібліотеки Майбутнього».

Гильфанов Рустам женился, есть ребёнок (дочь).