Другие новости
Рябинский: Urban Group была обречена на банкротство
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы

Совладелец группы компаний «МИЦ» Андрей Рябинский в интервью журналистам «Ведомостей» ответил на вопросы касающиеся деятельности «МИЦ», одной из крупнейших девелоперских компаний Московской области.
В последние несколько лет ГК «МИЦ» наращивает свое присутствие в Москве. Это связано с тем, что работать «в плюс» в Подмосковье стало сложно. Рыночная стоимость жилья не соответствует себестоимости и конкуренции. Для «МИЦ», масс-маркет является тяжелым для работы сектором, делится Рябинский. Девелопер так же отмечает, что компания нацелена на столицу, где на данный момент уже реализуется несколько интересных проектов, и еще несколько будут запущены в скором времени. В изменении локационной политики «МИЦ» видит больше надежности и перспективы.
Московский рынок недвижимости готов принять много площадей. Усилившаяся конкуренция вытесняет мелких игроков. «МИЦ» отличается от остальных тем, что изучает и анализирует деятельность конкурентов. В компании видят, как строят другие, как продается товар, насколько он качественный, разбираются в себестоимости готового продукта.
По мнению Рябинского, рынок скоро сузится, а мелкие застройщики будут подмяты. Останутся исключительно сильные организации, имеющие минимальную кредитную нагрузку, прекрасные отношения с кредиторами и самое главное – умеющие строить качественное, современное жилье.
От банкротства никто не застрахован, даже крупные застройщики. Не смогла удержаться на плаву и компания Urban Group. Андрей Рябинский отметил, что с этим девелопером ему давно все было понятно. Он был обречен, поскольку было видно, что строят конкуренты, какова себестоимость объектов и как осуществляется продажа. Если она идет «в минус», то у застройщика нет шансов выжить.