Другие новости
Ритейлеры соберутся для обсуждения проблем розничной торговли в России
Лента новостей
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран

Эксперты в сфере торговли бьют тревогу: 25% не могут приобрести себе необходимое, в том числе ряд основных продуктов питания. Исчезновение среднего класса — самой активной в покупательском плане аудитории, ведет к тому, что производители идут на снижение себестоимости товаров за счет качества. Следующим этапом неизменно станет исчезновение ряда товаров на полках — для массового потребителя перестанет играть роль социальная или экологическая ответственность бренда, он будет ориентироваться исключительно на ценники. Что в этой ситуации делать ритейлерам и поставщикам, как выстраивать свою деятельность, учитывая современные суровые реалии? Станет ли спасением наиболее обсуждаемое сейчас развитие e-grocery (продажи через интернет), ведь доля онлайн-продаж в общем обороте продовольственных товаров даже в Москве составляет всего 2,2%. Обо всем этом и многом другом будет вестись речь 17-19 марта на IV Всероссийском FMCG & RETAIL TradeMarketingForum 2021 от организатора InterForum.