Другие новости
Опыт взаимодействия с ритейл медиа намерено изучить агентство Eshopmedia
Лента новостей
В столице завершился Московский международный энергетический форум «ТЭК России в XXI веке»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы

Агентство Eshopmedia изучит опыт взаимодействия брендов и селлеров с ритейл медиа. Для анализа канала с точки зрения рекламодателя и выявления его перспектив с целью сделать канал для пользователей более эффективным и прозрачным компания запускает исследование канала ритейл медиа в России.
После платного поиска и социальной рекламы по мировому объему ритейл медиа как динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы стал уже третьим. Используя ритейл медиа, рекламодатели коммуницируют с аудиторией, решая маркетинговые задачи на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов с применением инвентаря и/или 1st party данных.
Eshopmedia приглашает к участию в проекте рекламные агентства, бренды, работающие по модели 1P и 3Р, и селлеров, которые могут ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Организаторы попросят респондентов рассказать в рамках исследования об опыте работы с ритейл медиа, выразить мнение о применяемом на ecommerce-площадках инвентаре, подходах к оценке эффективности этого канала, востребованности различных рекламных форматов. Заполнению анкеты участникам будет необходимо уделить порядка 12 минут.
Обратившись по электронной почте или в телеграме к лидеру проекта, коммерческому директору компании Eshopmedia Ларисе Юстус, можно стать участником исследования. После короткой валидации на предмет соответствия требованиям опроса респондентам будет предоставлен доступ к анкете.
Участники смогут отвечать на вопросы максимально открыто, так как анкетирование проводится анонимно. Но те, кто выразит желание оставить организаторам свои контакты, смогут познакомиться с результатами исследования до их официального объявления.
Организатором проекта выступает ритейл медиа агентство Eshopmedia. Также в состав рабочей группы мероприятия вошли представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета.
Включительно по 7 сентября 2023 года ведется прием анкет, а до 30 сентября полученные данные будут проанализированы и сформированы инсайты. Презентация итогов проекта намечена на октябрь 2023 года. Результаты также будут представлены на конференциях, посвященных digital-рекламе, их публикация состоится в ведущих деловых средствах массовой информации.