Бизнес
Оптимизировать работу брокеров позволяет новый онлайн-сервис «Страны Девелопмент»
Лента новостей
В «Самараинвестнефть» подвели итоги «Конкурса идей»
Стоимость инвестиционной собственности ФПК «Гарант-Инвест» выросла на 1,3 млрд рублей
ФПК «Гарант-Инвест» произвела крупнейшую в своей истории выплату по облигационным обязательствам
В Москве создадут 364 пункта по проведению ЕГЭ
Москва развивает базу готовых решений в сфере искусственного интеллекта для науки и бизнеса

Новый онлайн-сервис – разработка ГК «Страна Девелопмент» – позволяет оптимизировать работу брокеров. Специальный кабинет брокера дает возможность проверить уникальность клиента, провести регистрацию новых клиентов, отслеживать клиентскую историю, размер комиссии, видеть все активные сделки.
Комментируя создание нового инструмента для агентств недвижимости-партнеров федерального застройщика, Александр Гуторов, вице-президент, руководитель направления продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент», подчеркнул, что сервис помогает оптимизировать работу агентов и экономит время сделки. Именно этот факт получил высокую оценку тех, кто занимается продажами. Раньше агентам приходилось писать либо звонить в отдел по работе с партнерами, чтобы проверить, уникальный клиент для них или нет, затем запрашивать закрепление в CRM-системе за брокером. На эти действия уходило не менее 5 минут, а сейчас благодаря запуску кабинета требуется буквально несколько секунд.
Регистрация в кабинете брокера осуществляется за пять минут. Перед тем как закрепить за собой покупателя, агенту нужно всего 1-3 секунды, чтобы проверить его уникальность. Приложение содержит всю необходимую и актуальную информацию как о клиентах и статусе оплаты вознаграждения, так и о помещениях в продаже и всех проектах застройщика. Также все сделки, с которыми работают брокеры, видят и руководители агентств недвижимости.
ГК «Страна Девелопмент» представила собранные аналитиками данные за 2022 год: агентствами недвижимости за это время было заключено почти 60% сделок по продажам квартир в проектах застройщика – продано 2013 лотов. В регионах, где работает компания, лидерами выступают такие агентства, как «Этажи» в Тюмени (36%), TrendAgent (12%) в Санкт-Петербурге, One Moscow в Москве (10%), «НМАРКЕТ.ПРО» в Екатеринбурге (20%).
Источник Фото: Freepik