Другие новости
О перспективах онлайн-торговли цветами рассказали специалисты Flora Express и CloudPayments
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы

Европейские службы доставки цветов проигрывают российским
как в качестве, так и в скорости, в России по-прежнему самыми популярными
цветами остаются розы (около 60% от общего объема цветов), в Москве на первое
свидание могут заказать букет стоимостью от 30 тысяч рублей, а средний чек в
столице держится в районе 4,1 тысячи рублей. О том, как оставаться на плаву в
море цветочного бизнеса, рассказали РБК Артур
Биктимиров, директор сервиса доставки цветов Flora Express, и Дмитрий
Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.
«Если еще десять лет назад 50% заказов обрабатывал call-центр, то теперь все
оформляется онлайн», — отметили специалисты. Они сообщили, что дизайн
флористического сайта, оптимизация под мобильную версию, способность легко дать
ответы на все вопросы клиента и предложить удобный и быстрый процесс оплаты без
перехода на сторонние сайты становятся основными параметрами в процессе
онлайн-торговли цветами. «Для импульсной покупки особенно важно минимизировать
время оформления и оплаты заказа», — отметили эксперты. Напомним, в 2014 году
Flora Express подключили CloudPayments, в качестве формы оплаты выбрали
Checkout, она отображается как часть сайта. «Уже в первый месяц нагрузка на
call-центр снизилась в 3 раза, а платежная конверсия сейчас составляет 95%», —
сообщили в компании.