Другие новости
НОРБИТ вошел в ТОП-3 крупнейших поставщиков CRM-систем
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) заняла второе место рейтинга крупнейших поставщиков CRM-систем, представленного TAdviser. По результатам 2020 года компания продемонстрировала самый большой рост — объем выручки в сегменте CRM вырос на 94,9% и стал близок к отметке в 1,6 млрд руб.
Пандемия спровоцировала развитие рынка CRM в России. Бизнес встал перед задачей организации бесконтактного обслуживания и удалённых продаж. На отечественном рынке CRM выделился тренд на развитие омниканальности, технологий искусственного интеллекта и low-code решений. У компаний появилась потребность в быстром запуске, персональной коммуникации с заказчиками и в едином окне, позволяющем контролировать все коммуникации с клиентом.
По словам Антона Чехонина, генерального директора НОРБИТ, в 2021 году продолжился рост количества и сложности CRM-проектов, рассчитанных на крупный бизнес, а также реализуемых поставщиками CRM-систем проектов на базе технологий low-code. Рост среднего бизнеса, уверен он, замедлился по причине большей чувствительности данного сегмента к существующей ситуации. Так, компании приняли решение либо отложить проекты, либо ограничить их функциональность. “Но есть и те, кто считает автоматизацию одним из факторов увеличения доли на рынке и не боится инвестиций в новые ИТ-инициативы”, — добавил Антон Чехонин.
Основными клиентами НОРБИТ в этой сфере стали ДОМ РФ, СберЛизинг, “Таможенная карта”, “Сегежа Групп”, “Электролюкс Рус”, “Эталон”, “Ренессанс Жизнь”, Dr. Reddys, “Икано”.