Другие новости
Марафон «МойОфис за 60 секунд» определил самых креативных пользователей отечественного офисного ПО
Лента новостей
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
В рамках проекта «Другое дело» состоялся марафон «МойОфис за 60 секунд». Участники показали свои креативные способности, выполнив несколько творческих заданий. Отечественный разработчик офисного ПО МойОфис стал партнером мероприятия, которое вошло в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».
Принять участие в марафоне смогли пользователи, которые используют текстовые и табличные редакторы на смартфонах и ПК. Одним из заданий было записать видео не длиннее 1 минуты, в котором необходимо рассказать об опыте работы с приложением «МойОфис Документы» или настольным редактором «МойОфис Стандартный. Домашняя версия». В ролике следовало указать наиболее полезные опции отечественного ПО.
Среди 35 присланных роликов экспертное жюри отобрало 9 лучших. Лидеры разделились по трем категориям: «Съемка креативного видео», «Полезное видео» и «Популярное видео». Победители награждены современными полезными призами, среди которых «умные» мини-станции с аудиосистемой и электросамокаты.
Подводя итоги марафона, руководитель проекта «Другое Дело» Кирилл Хвиль заметил, что большинство участников – это представители молодого поколения. Видеоработы были творческие и показали стандартную работу с документами с новой стороны.
Анастасия Горелова, которая руководит программами обучения АНО «Хаб Знаний МойОфис», также поделилась впечатлениями от мероприятия:
«Аудитория тепло встретила наш Марафон. Мы увидели большое число работ, и определить победителей было непросто – каждая работа заслуживала высокой оценки».
За полтора года существования проекта «Другое дело» к платформе присоединились более 100 партнеров. Среди них госорганы, крупные предприятия, некоммерческие компании. Пользователи имеют возможность поучаствовать в более чем 250 заданиях и получить около ста бонусов.