Другие новости
Логисты «Деловые Линии» показали высокий уровень ориентации на клиента
Лента новостей
Треть россиян готовы сбежать на работу уже после пяти праздничных дней
Дело Дмитрия Семененко: амбициозный проект, который можно восстановить или погубить
Бизнесмен обратился в Генпрокуратуру с просьбой тщательно проверить его бизнес
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
В прошлом году группа компаний разработала целую линейку спецпредложений по запросам клиентов и партнеров. Акции по доставке грузов до 49 кг, множество новых направлений экспресс-перевозок, специальные IT-сервисы и снижение стоимости автодоставки до уровня авиаперевозки.

«Цифровизация процессов дает нам возможность предоставлять услугу высокого качества по привлекательной цене и делать выверенные персонализированные предложения. В то же время мы заботимся и о гарантиях качества. К примеру, «Деловые Линии» первыми на рынке LTL-услуг внедрили страхование сроков, а в минувшем году скорректировали тарификацию и упростили работу с претензиями подоставке груза. На сегодняшний день компания предоставляет максимум возможных гарантий качества логистики и финансового покрытия рисков клиента», – заявил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Напомним также, что группа компаний в прошлом году стала победительницей в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах» в категории большегрузного транспорта весом более 12 тонн Национальной премии «Грузовики и дороги-2019» при поддержке Минтранса.