Другие новости
Логисты «Деловые Линии» показали высокий уровень ориентации на клиента
Лента новостей
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
Московское гостеприимство: что привлекает туристов в российской столице
Названы 100 лучших проектов участников шестого потока «Академии инноваторов»
В прошлом году группа компаний разработала целую линейку спецпредложений по запросам клиентов и партнеров. Акции по доставке грузов до 49 кг, множество новых направлений экспресс-перевозок, специальные IT-сервисы и снижение стоимости автодоставки до уровня авиаперевозки.

«Цифровизация процессов дает нам возможность предоставлять услугу высокого качества по привлекательной цене и делать выверенные персонализированные предложения. В то же время мы заботимся и о гарантиях качества. К примеру, «Деловые Линии» первыми на рынке LTL-услуг внедрили страхование сроков, а в минувшем году скорректировали тарификацию и упростили работу с претензиями подоставке груза. На сегодняшний день компания предоставляет максимум возможных гарантий качества логистики и финансового покрытия рисков клиента», – заявил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Напомним также, что группа компаний в прошлом году стала победительницей в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах» в категории большегрузного транспорта весом более 12 тонн Национальной премии «Грузовики и дороги-2019» при поддержке Минтранса.