Другие новости
Компания НОРБИТ группы ЛАНИТ автоматизировала контакт-центр «Асконы»
Лента новостей
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
Крупнейший в Европе производитель товаров для здорового сна – группа компаний «Аскона» – оптимизировал работу колл-центра. Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами компанией НОРБИТ была использована платформа Creatio от Террасофт. НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ) специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса. Благодаря внедрению платформы «Аскона» получила объединенные каналы коммуникаций с клиентами, включая телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и др. Как отметил Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона», скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ, подчеркнул: «Уверен, заказчик получил надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту».