Другие новости
Компания НОРБИТ группы ЛАНИТ автоматизировала контакт-центр «Асконы»
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Крупнейший в Европе производитель товаров для здорового сна – группа компаний «Аскона» – оптимизировал работу колл-центра. Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами компанией НОРБИТ была использована платформа Creatio от Террасофт. НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ) специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса. Благодаря внедрению платформы «Аскона» получила объединенные каналы коммуникаций с клиентами, включая телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и др. Как отметил Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона», скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ, подчеркнул: «Уверен, заказчик получил надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту».