Другие новости
Компания «Мария»: «Важно дать клиенту право самому выбирать: как, где и когда совершить покупку»
Лента новостей
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Бизнес сегодня должен искать принципиально новые подходы к продажам в условиях высокого уровня конкуренции и ожесточенной борьбы за клиента. Сейчас недостаточно просто расширить и масштабировать сеть торговых точек, клиент должен иметь право выбора: где, как и когда покупать. Такое мнение высказали представители компании «Мария» в ходе 26-й Международной выставки PIR EXPO – 2023.

Мероприятие собрало крупнейших отельеров и рестораторов СНГ и РФ, вместе с производителями и поставщиками, работающими на рынке HoReCa.
Представители компании в ходе деловой программы рассказали об омниканальных процессах в управлении розничными сетями продаж. В частности, они затронули вопросы реализации омниканального подхода в маркетинге и продажах компании. При данном подходе формируется целостная дружелюбная экосистема всего комплекса каналов коммуникации и продаж. Увеличение количества точек соприкосновения с аудиторией и формирование комфортного клиентского пути в итоге способствует росту продаж.