Другие новости
Компания KD NAVIEN осуществила первый за 20 лет ребрендинг
Лента новостей
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате

Ребрендинг компания KD NAVIEN осуществила впервые за последние двадцать лет работы. Как рассказал Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России, рассчитывая использовать обновленный логотип для привлечения на локальном и международных рынках новых клиентов, сохраняя текущих потребителей, корейский производитель отопительного оборудования внес в фирменный стиль изменения.
Холдинг выступает на глобальном рынке уже не только как производитель лишь отопительного оборудования, отмечает Голубев. Изменение логотипа становится логичным продолжением смены корпоративной стратегии, поскольку у компании появляются новые направления. Экстенсивный рост и выход на лидирующие позиции на рынках Азии, Европы, США, России и СНГ – задача предыдущего этапа развития KD NAVIEN. Теперь же холдинг, в перспективе планируя позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, начинает создавать комплексные решения для обустройства жилья.
KD NAVIEN сохранил в обновленном логотипе два прежних элемента, выполненных в основных корпоративных цветах. О стремлении компании к повышению качества жилищных условий потребителей свидетельствует оранжевый цвет, а дух первооткрывателей, лидерство и техническую экспертизу символизирует голубой. При этом в центре появился образ человека: он, проводя аналогию с комфортным состоянием человеческого организма, расположен под углом наклона в 36,6 градусов.
ООО «Навиен Рус», официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России, работает в РФ с 2013 года. Компания в 2018 году продала 1-миллионный настенный котел в России, ни одному бренду ранее такое не удавалось.