Другие новости
Компания KD NAVIEN осуществила первый за 20 лет ребрендинг
Лента новостей
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество

Ребрендинг компания KD NAVIEN осуществила впервые за последние двадцать лет работы. Как рассказал Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России, рассчитывая использовать обновленный логотип для привлечения на локальном и международных рынках новых клиентов, сохраняя текущих потребителей, корейский производитель отопительного оборудования внес в фирменный стиль изменения.
Холдинг выступает на глобальном рынке уже не только как производитель лишь отопительного оборудования, отмечает Голубев. Изменение логотипа становится логичным продолжением смены корпоративной стратегии, поскольку у компании появляются новые направления. Экстенсивный рост и выход на лидирующие позиции на рынках Азии, Европы, США, России и СНГ – задача предыдущего этапа развития KD NAVIEN. Теперь же холдинг, в перспективе планируя позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, начинает создавать комплексные решения для обустройства жилья.
KD NAVIEN сохранил в обновленном логотипе два прежних элемента, выполненных в основных корпоративных цветах. О стремлении компании к повышению качества жилищных условий потребителей свидетельствует оранжевый цвет, а дух первооткрывателей, лидерство и техническую экспертизу символизирует голубой. При этом в центре появился образ человека: он, проводя аналогию с комфортным состоянием человеческого организма, расположен под углом наклона в 36,6 градусов.
ООО «Навиен Рус», официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России, работает в РФ с 2013 года. Компания в 2018 году продала 1-миллионный настенный котел в России, ни одному бренду ранее такое не удавалось.