Другие новости
Клиенты «Деловых Линий» теперь могут получить посылки без контакта с экспедитором
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Группа компаний запустила безопасный сервис по доставке в условиях пандемии

Транспортно-логистический оператор «Деловые Линии» предлагает своим клиентам не рисковать здоровьем и в то же время придерживаться правила самоизоляции – получая заказанные посылки или отправляя их без непосредственного контакта с экспедитором.
— Как перевозчик товаров первой необходимости и непрерывно действующая организация, «Деловые Линии» продолжают работать в полном объеме и любых внешних условиях. И если сейчас мир столкнулся с пандемией, значит мы обязаны предоставить клиентам максимально безопасные условия при сдаче и получении груза. Тем более такой подход актуален для грузополучателей в условиях режима самоизоляции, который сейчас усиливается почти во всех регионах России, — сообщили в пресс-службе «Деловых Линий».
Грузоперевозчик также оперативно отреагировал на предложенные президентом страны «длинные выходные» и отменил штрафы за долгое хранение посылок, которые поступили в период с 28 марта по 5 апреля. Таким образом, компания сняла дополнительную финансовую нагрузку с потребителей.