Бизнес
Качество социальной и туристической инфраструктуры Москвы улучшает кафе BRandICE
Лента новостей
В «Самараинвестнефть» подвели итоги «Конкурса идей»
Стоимость инвестиционной собственности ФПК «Гарант-Инвест» выросла на 1,3 млрд рублей
ФПК «Гарант-Инвест» произвела крупнейшую в своей истории выплату по облигационным обязательствам
В Москве создадут 364 пункта по проведению ЕГЭ
Москва развивает базу готовых решений в сфере искусственного интеллекта для науки и бизнеса

Сеть уникальных кафе BRandICE повышает качество социальной и туристической инфраструктуры Москвы. Флагманское кафе нового поколения BRandICE, разработчиком концепции которого стало АО «БРПИ», ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого, было открыто в столице на ВДНХ — главной выставке страны, 8 апреля по адресу: 2-я Останкинская улица, д. 3. Сделать заведение суперсовременным центром для приятного отдыха молодежи и семей с детьми – основная цель.
Кафе, где создана гостеприимная атмосфера, расположилось на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы». За основу футуристического дизайна взята тема космоса – художественная композиция с дополненной реальностью, объединяющая первые шаги человека в освоении космоса и мечты о полете к другим планетам, является украшением одной из стен. Космическая тема видна и в демонстрирующей парящий в воздухе торт-мороженое креативной инсталляции, и в необычной геометрии форм мягкой зоны чилаут. В зоне витрин и обслуживания гостей кафе размещен необычный арт-объект с динамичными стаканчиками мороженого.
BRandICE предлагает аудитории посетителей самого разного возраста большой ассортимент натуральной продукции высшего качества, выполняя задачу продвижения здорового образа жизни и культуры правильного питания. Это не только более 30 сортов мороженого, включая созданный специально к открытию флагманского кафе новый сорт «Сливочный лимонад», но и молочные коктейли, авторские десерты, торты-мороженое ручной работы.
Как подчеркнула президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова, выступая на открытии нового кафе, формат BRandICE открывает перспективные возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое в Москве и других регионах страны, способствует расширению экспортной географии бренда по франчайзингу.