Другие новости
Импортозамещение может восстановить перевозки негабарита
Лента новостей
Уже более 1,5 тысячи человек подали заявки на соискание премии «Новатор Москвы»
Московская неоклассика: в Лопухинском переулке отреставрировали фасады старинного особняка
Андрей Борис представил свой взгляд на переезд за границу
«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?
Оценить резюме и прорепетировать собеседование: в «Технограде» на ВДНХ пройдет День карьеры
Прошлый год стал годом восстановления для логистической отрасли: в Росстате подсчитали, что по итогам 2021-го грузооборот автотранспорта достиг рекордного объема — 285,3 млрд ткм. Это больше на 5%, чем в 2020 году, и на 10,2%, чем за последние 3 года. Что касается роста рынка в денежном выражении, то, как ранее писали профильные СМИ, эксперты оценили его в 15%.
За этот же период вырос и сегмент перевозок негабаритных грузов. Оказало влияние развитие маркетплейсов и онлайн-торговли, интерес к складской недвижимости в регионах, а также растущий спрос на аутсорсинг в логистике и b2b-направление.
Однако, новые экономические и торговые ограничения со стороны западных стран прервали положительную динамику. Эксперты прогнозируют потери в 60% от нынешнего объёма рынку перевозок негабаритных грузов в этом году.
В поддержку бизнесу, логисты запускают свои акции и снижают цены на этот тип услуги. «Деловые Линии» недавно объявили о скидке в 25% на доставку до адреса от терминала для негабаритных грузов. В группе компаний проанализировали предпочтения клиентов, и выяснилось, что среди факторов, на которые клиенты обращают внимание при выборе перевозчика, на первом месте — стоимость доставки, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки. Своевременность такой поддержки очевидна.
«В Санкт-Петербурге и областных городах работает большое количество предприятий, которым требуется перевозка крупногабаритного оборудования и других видов грузов. Кроме того, в регионе функционирует семь морских портов, которые развивают свою инфраструктуру»,— отмечает в интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Перевозки разного рода конструкций и оборудования приобретают в настоящих условиях фактически выживания экономики стратегическую важность. Богдан Антоненко, глава Объединенной ассоциации перевозчиков, подчёркивает, что российские предприятия машиностроительной отрасли, а также предприятия — заказчики негабаритного оборудования (топливно-энергетическая отрасль, металлургия, горнодобывающая) продолжают работу, меняя контрагентов.