Другие новости
Гендиректор «Метрополя» Марина Скокова рассказала, как отель справился с коронавирусным кризисом
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Положение в гостиничной индустрии, переживающей коронавирусные времена, прокомментировала гендиректор московского отеля «Метрополь» Марина Скокова. В уходящем году в столице был зафиксирован самый низкий показатель загрузки в истории местного рынка гостиничной недвижимости. Заполняемость московских отелей снизилась более чем в два раза. Марина Скокова напомнила о том, что она ответила согласием на инициативу председателя совета директоров AZIMUT Hotels Александра Ильича Клячина стать генменеджером «Метрополя» в декабре прошлого года. Уже тогда гостиничный бизнес принимал первые тревожные сигналы приближающейся пандемии. И в этих условиях отель готовился к фазе реновации.
По словам Марины Скоковой, одним из трендов на фоне пандемии коронавируса стало смещение фокуса на внутренний туризм. Так, в минувшие годы доля российских граждан среди гостей столичных отелей (и «Метрополя» в том числе) составляла от 44 до 45%, тогда как в 2020 году она достигла показателя 70%. В условиях пандемии появился и еще один значимый тренд — цифровизация, и «Метрополь» не остался в стороне, внедрив систему «Умный Дом», программу бесконтактного заселения гостей, перевод части процесса обучения сотрудников на удаленку.