Другие новости
Гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани – о новых вызовах в логистике
Лента новостей
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Топ-менеджер «Деловых Линий» отметил, что волна коронавируса стала лишь толчком для многих тенденций, которые наметились в транспортной отрасли еще несколько лет назад.
«В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки – по ожиданиям клиентов – в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские», – отметил топ-менеджер.
В «Деловых Линиях» не раз отмечали, что главным инструментом оптимизации логистического бизнеса на данный момент являются цифровые продукты и платформы. Фарид Мадани сейчас повторил эту мысль, подчеркнув, что такие методы позволяют наиболее быстро реагировать и адаптироваться под внешние условия, которые сегодня максимально нестабильны.