Другие новости
Есть IKEA – есть много идей
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Представитель шведской компании поделился в интервью «РИА-Новости» планами на российский рынок

Несмотря на длительное и стабильное присутствие на российском рынке, компания IKEA не стоит на месте: часто открываются новые магазины, меняются форматы, изменяется подход к дизайну. Последний тренд – IKEA намерена трансформироваться вместе с глобальной экономикой, подстраиваясь под ускоряющуюся скорость жизни и возрастающие запросы клиентов.
На сегодня IKEA обеспечивают 60 локальных поставщиков и 3 собственные фабрики. По их собственным данным, на IKEA приходится около 25% в структуре общего российского экспорта мебели. За прошлый год объем закупок мебели у российских поставщиков превысил 22 миллиарда рублей. Компания очень заинтересована в том, чтобы увеличивать число российских производителей.
— Мы видим огромный потенциал в этом рынке. Китай сегодня экспортирует мебельную продукцию на сумму 30 миллиардов долларов, Россия — на 400 миллионов долларов. Рынок РФ находится в зачаточном состоянии, хотя у нас есть все необходимое сырье: лес, металл, нефть для пластика. Если Россия сделает фокус на развитие мебельной индустрии, это будет большой шаг, — сообщил председатель совета директоров группы компаний Ingka в РФ (включает в себя сеть IKEA и подразделение, управляющее торговыми центрами МЕГА) Патрик Энтони.
Усовершенствование запланировано и в сфере доставки. IKEA увеличивает число пунктов, где можно получить их товары.
— Мы изучаем возможности как по открытию собственных брендированных пунктов, так и по использованию существующих пунктов выдачи заказов у транспортных провайдеров. Например, на юге России мы начали сотрудничество с «Деловыми Линиями». Там открылось около 10 пунктов выдачи заказов в Пятигорске, Ставрополе и других городах, — отметил Энтони.
Более того, в мае IKEA начала сотрудничать с «Почтой России». Пока что пилотный проект действует только на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области, но в планах компании – расширить эту услугу до территории всей страны.