,

$ 60.25 58.24

Бизнес

Эксперт: поправки в закон «О рекламе» дадут региональным властям возможность дополнительно заработать на новых рекламных площадях

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении. Документ предполагает создание в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).

Автор законопроекта Артем Кирьянов сейчас анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.

Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах, считает генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов. Данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования.

Также Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшего сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.). После начала размещения объявлений на единой площадке и обязательной авторизации ситуация резко изменится в лучшую сторону.