Другие новости
Эксперт: поправки в закон «О рекламе» дадут региональным властям возможность дополнительно заработать на новых рекламных площадях
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении. Документ предполагает создание в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).
Автор законопроекта Артем Кирьянов сейчас анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.
Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах, считает генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов. Данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования.
Также Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшего сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.). После начала размещения объявлений на единой площадке и обязательной авторизации ситуация резко изменится в лучшую сторону.