,

$ 94.09 100.53

Другие новости

Эффективный и экологичный бизнес: путь «Деловых Линий» длиной в 20 лет

Пример группы компаний «Деловые Линии», петербургского перевозчика, наглядно показывает, чего могут добиться несколько идейных студентов за 20 лет. Этот период совсем не кажется долгим, если посмотреть на показатели «Деловых Линий»: лидер в сегменте перевозки сборных грузов и по объему складских площадей в управлении в регионах, 4 тыс. машин в автопарке, 3,5 млн клиентов по всему миру, более 240 терминалов.

Начало бизнеса «Деловых Линий» выглядит не особо радужным – как вспоминает гендиректор группы компаний Фарид Мадани, все начиналось с маленького офиса в 1 комнату и поиска заказчиков в справочнике «Желтые страницы». Год от года «Деловые Линии» старались расширяться – от внутригородской доставки перешли к перевозкам сборных грузов, дальше – к комплексной логистике. Первый склад в Москве скоро стал не единственным, а направления выросли за пределы России. Сейчас «Деловые Линии» возят грузы также в страны СНГ, Китай, Восточную Азию, Европу, а недавно приступили к доставке и в Америку.

— В 2008 году у нас появилась потребность отказаться от ручной маркировки грузов и внедрить квитанции со штрих-кодом, а также терминалы сбора данных, — рассказывает Фарид Мадани. — Тогда такие технологии были передовыми. Сейчас мы используем автоматизированные системы управления транспортом и складом — они помогают экономить до 25−30% затрат и времени.

В акценте на технологии, пожалуй, кроется львиная доля секрета компании. Инновации в случае «Деловых Линий» — это не пустое слово. Это реальность в виде сокращения и ускорения ряда действий в 5-10 раз, финансовой экономии ежемесячно порядка 1,8 млн рублей и множества сервисов, удобных как для внутренней работы компании, так и для клиентов.

В 2021 году «Деловые Линии» автоматизировали планирование доставки внутри городов. Новая IT-система стала победителем конкурса «Проект года» в номинации «Лучшее решение в предметной области». Она умеет прогнозировать спрос на услуги перевозки и планирует около 2 000 рейсов каждый день, учитывая около 400 параметров. В результате 95% заказов выполняются с четким соблюдением сроков и временных окон, число выполненных заказов в рамках одного маршрута увеличивается на 30%, а транспортные расходы сокращаются.