Бизнес
Директор ритуальной компании делится способами экономии на памятниках
Лента новостей
«ВЭБ.РФ»: малые доходы населения – препятствие для экономического роста России
Эксперты заявили о стремительном развитии тепличного овощеводства в России
О развитии космических технологий
TikTok согласился на сотрудничество с правительством РФ
Supermicro представляет системы на базе процессоров Intel Xeon 3-го поколения
СМИ: Мира Тэрада вернется на родину после отбытия срока в американской тюрьме
2021 ассоциируется у людей не только с коронавирусом, но и с экономической нестабильностью. Цены растут с алгебраической прогрессией с каждым днем, заставляя обычных людей тревожно волноваться даже за организацию смерти близких. Значительно выросли цены на памятники из гранита, монументы и ограждения для могил.
Ирина Мельник, занимающая должность директора по маркетингу компании АО «Честный Агент», поделилась объективной причиной таких скачков цен. Виной всему пандемия: число гастарбайтеров значительно сократилось, равно как и специалистов по обработке и добыче материалов. Отсюда увеличение розничной цены гранита.
Если поддаться на уговоры недобросовестного подрядчика и выбрать памятник низкого качества возможны негативные последствия. Памятник быстро потрескается, поблекнет, лишится текстуры. Неквалифицированный подрядчик может неправильно установить конструкцию: плита может покачнуться и упасть.
Директор «Честного Агента» поделилась полезными советами: памятник покупать стоит в зимнее время, когда его цена на 10-15% ниже сезонной. Можно также отполировать плиту лишь с лицевой стороны, оставив нетронутой тыльную.
На конечную стоимость памятника также влияет количество посредников. Отдавать предпочтение стоит только специалистам с портфолио и реальными фотографиями проведенных работ. Ритуальная компания «Честный Агент» предлагает своим клиентам создание эскиза будущей конструкции в 3D-формате с последующим изготовлением.
Можем сделать вывод о том, что способов сэкономить на памятнике – не счесть. «В идеале компания должна сама консультировать клиента по таким вопросам», — уточняет Ирина.