Другие новости
«Деловые Линии» увеличили объемы логистических услуг для «Алюминий Металлург Рус»
Лента новостей
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Теперь грузоперевозчик занимается номенклатурным хранением, комплектацией заказов и доставкой продукции компании до центров крупных маркетплейсов
В этом году группа компаний «Деловые Линии» и предприятие «Алюминий Металлург Рус», куда входит в том числе бренд посуды «Калитва», расширили сотрудничество – теперь оно осуществляется в формате 3PL-услуг и включает в себя хранение, комплектацию и доставку заказов. Задача была настроить все логистические процессы, связанные с взаимодействием предприятия с онлайн-маркетплейсами, в том числе Wildberries и OZON – и «Деловые Линии» успешно с этим справились.
«Отдельные нюансы касались сочетания общей маркировки для партий товаров и индивидуальной для штучных заказов. Мы автоматизировали документооборот, снизили трудозатраты – и в итоге нам удалось в сжатые сроки запустить комплекс услуг, настроенный под нашего партнера АО «Алюминий Металлург Рус», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
«При выборе партнера мы оценивали качество 3PL-услуг, географию работы компании, бюджет и опыт на рынке. «Деловые Линии» подошли нам по всем параметрам и помогли приобрести опыт логистического взаимодействия с крупными маркетплейсами страны и другими интернет-площадками», — сообщил Александр Чертовиков, коммерческий директор направления ТНП бренда «Калитва» АО «Алюминий Металлург Рус».