,

$ 91.98 100.24

Другие новости

«Деловые Линии» показали, как перевозят грузы

Перевезти небольшой, но хрупкий груз – в этой статье речь пойдет о всем известной «Яндекс-станции» – многоэтапный и непростой процесс. Журналист «ГиД» решила отправить эту посылку своей подруге в Санкт-Петербург и убедиться своими глазами, как именно профильные компании перевозят грузы. Оператором стал крупнейший перевозчик сборных грузов в стране «Деловые Линии». 

            Когда сдаешь любую посылку, первым делом надо выбрать упаковку. «Умную» колонку решили упаковать не только в картонную коробку, но и в воздушно-пузырьковую пленку для надежности. К слову, кроме этих видов упаковки есть еще и деревянная обрешетка и палетный борт – для их изготовления прямо в терминале «Деловых Линий» есть специальный столярный цех. Столярное мастерство сопутствует логистическому.

            После того, как груз упакован, уже с квитанцией на руках, нужно отправиться в офис и сообщить сотруднику адрес и другие данные получателя. С «Деловыми Линиями» это делать удобно – в зале ожидания действует электронная очередь, а обслуживающих специалистов много, и в ожидании проводишь всего несколько минут.

            Далее груз передается экспедитору – и практически на следующий день приезжает в Петербург, первым делом оказываясь в сортировочной зоне уже одного из петербургских терминалов. Помещение там довольно большое – там хранятся грузы не только отправителей, но и компаний-ритейлеров. «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Поэтому многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика. Тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

            После того, как операторы связались с получателем, груз снова подхватывает экспедитор и довозит до конечного пункта. Как показала практика «Деловых Линий», без инноваций в пути посылка была бы значительно дольше: логистика будет и дальше искать новые методы решения технических проблем.