Другие новости
Цифровой рекламный бизнес в России. Государство сделало важный шаг для решения проблем
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
По всей России миллионы рублей идут мимо местных бюджетов по причине установки незаконных цифровых рекламных конструкций, а улицы заполонены сооружениями, которые нередко представляют опасность для местных жителей. Билборды устанавливаются, несмотря на отсутствие соответствующих договоров, сообщает МК.
В качестве примера можно привести Барнаул: правовой портал администрации города сообщает о демонтаже более полусотни самовольно размещенных рекламных конструкций лишь в течение первых пяти месяцев 2021 года в пределах одного района города. За означенный срок было проведено 19 рейдов, выявлено 181 сооружение, установленное при отсутствии на то разрешительных документов.
Отметим, что ранее в Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным. Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка.