,

$ 73.77 86.85

Бизнес

«Цифра» как необходимость развития логистики

Лента новостей

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

«Деловые Линии» выступили за использование телемедицины для осмотра водителей

Отрасли необходима трансформироваться в цифровом векторе, уверены в «Деловых Линиях»

Непредвиденное изменение в виде пандемии сделало цифровизацию, фактически, главным условием жизни бизнеса – причем речь не только про логистику, но без исключения про все отрасли. Если в образовании, к примеру, такое вынужденное изменение вызвало волну неприятия, особенно в России, то в транспортной сфере крупные компании восприняли новые обстоятельства как дополнительные возможности для развития. По такому пути, в частности, пошла группа компаний «Деловые Линии». Грузоперевозчик и ранее пользовался инновационными продуктами – «умными системами» для контроля транспортными и складскими процессами WMS и TMS, а такжеприменялметодимитационногомоделированиядляпроверкитойилиинойтеории в цифровом пространстве.

– Мне очень нравится фраза: логистика – это новая нефть, – отметил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани в интервью«Вестнику Росавтотранса». – Согласно недавнему исследованию McKinsey, инвестиции в логистические стартапы в 2019 году составили почти 30 млрд долларов. Полагаю, что в 2020 году эта цифра будет существенно выше, что вполне обоснованно. Современныерешенияпомогаюткрупнымигрокамувеличитьмаржинальностьбизнесадо 10% и более. На примере ГК «Деловые Линии» по отдельным направлениям расходы сокращены на 30-40%, временные издержки – до 50%.

Причем, расширяется в цифровом направлении не только внутренний функционал оптимизации бизнеса, но и продукты для клиентов. И чем дальше, тем больше интересных и ранее невозможных предложений будет появляться.

– Если говорить о клиентском сервисе, мы в дополнение к имевшимся ранее опциям внедрили возможность отслеживать движение автомобиля на карте, добавили к функционалу видеозвонки личному менеджеру и анализ персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки, – рассказал Фарид Мадани. – Что касается практических инноваций в логистике, мы отталкиваемся от текущих реалий и в основном развиваем те технологии, которые в течение 3-4 месяцев после внедрения могут показать эффективность. К примеру, «беспилотники» или грузовые дроны, потенциально интересны, но в отдаленной перспективе.