Другие новости
Читатели «Комсомольской Правды» назвали компанию «Сыктывкар Тиссью Груп» одним из легендарных брендов страны
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025

В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского проекта Медиагруппы «Комсомольская правда» – «50 легендарных брендов-2020». Читатели голосовали за самые любимые бренды, более 450 тысяч человек назвали компанию «Сыктывкар Тиссью Груп» в числе лидеров в номинации «Наши бренды». Поистине народным продуктом можно назвать легендарную продукцию «Сыктывкарская 56 метров», которая с годами трансформировалась в современные популярные бренды Veiro и Veiro Professional. Определяющими параметрами в выборе миллионов стали высокое качество и надежность бренда, доступность ценового диапазона, разнообразие линейки товаров, широкий ассортимент. Немаловажным фактором при выборе многомиллионная аудитория «Комсомолки» назвала экологическую составляющую. Компания заботится не только о качестве продукции, но и о сохранности окружающей среды, подтверждением является сертификат FSC (Лесного попечительского совета).