Другие новости
Беспроигрышная бизнес-модель: в России заработал дропшиппинг по требованию
Лента новостей
Новый сайт ВДНХ объединил все проекты выставки на одной платформе
Культура, туризм, волонтерство: какие проекты представят в рамках «Лета в Москве»
Доверие большинства: социологи фиксируют популярность цифровых услуг нотариата
Работа в команде и лидерские навыки: как прошел второй сезон обучающего интенсива для столичных НКО
Более 20 площадок обустроят до конца года в рамках проекта «Питомцы в Москве»

Начинающие предприниматели, не имеющие стартового капитала, получили шанс начать собственное дело. Такую возможность им предоставляет компания Youmake, запустившая новую платформу в соответствии с бизнес-моделью дропшиппинга «по требованию».
Бизнес-модель «по требованию» активно распространяется по всему миру, обладая высочайшим рыночным потенциалом. Лишь за первое полугодие 2021 г. на этом рынке за рубежом оборот превысил 1 млрд долл.
Благодаря новой платформе Youmake появилась возможность создания продукции в соответствии с моделью Print on Demand (от англ. «печать по требованию») и продавать ее через разные торговые платформы с использованием соцсетей (Facebook, Instagram) и собственного маркетплейса компании. Таким образом, впервые в России запущена платформа, на которой крупнейшие маркетплейсы (Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON) объединены с магазинами, предлагающими кастомизированные товары от индивидуальных продавцов, а также с другими каналами продаж. Компания Youmake возьмет на себя весь цикл по производству, хранению, упаковке и доставке товара.
Бизнес-модель дропшиппинга (от англ. «прямая поставка») продукции, которая произведена в соответствии с моделью «по требованию», является широко востребованной за рубежом. Суть модели такова: покупатель сначала делает заказ и оплачивает его, после чего наступает стадия производства товара, созданного на платформе. В конечном итоге покупатель получает товар прямо со склада производителя.
В новой бизнес-модели органично сочетаются преимущества Print on Demand и дропшиппинга. Средства в создание товара не вкладываются продавцом заранее. Поставщик услуги несет ответственность за выполнение всех операционных процессов (логистика, склад и т.д.). Такой подход обеспечивает продавцу максимальную защиту от рисков, ведь он сам определяет стоимость производимого изделия, предварительно оценивая сумму собственной прибыли. Модель подразумевает осуществление расчета по факту реализации продукции.
Фото: Pixabay