Другие новости
Автомобильные грузоперевозки снова идут в гору
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Рынок выходит из кризиса после пандемии, считают эксперты отрасли
В связи с ограничениями, которые были введены во время карантина, автомобильные перевозки сильно сократились в объемах – границы как между странами, так и между многими регионами были закрыты, и большинство заказчиков переключились на железнодорожный транспорт. Сейчас же на рынке наблюдается обратный тренд: автоперевозчики, с одной стороны, ввели скидки на свои услуги (в отличие от ОАО «РЖД»), а с другой – снизили тарифы на доставку в целом. Так, по предварительным данным Росстата, если в июле этого года грузооборот составлял 23,1 млрд т-км (-6,6% к аналогичному периоду 2019 года), то на данный момент динамика по сравнению с августом прошлого года улучшилась до 5%.
В то же время, в последнее время в отрасли все чаще ведутся дискуссии на тему нового проекта Минтранса о тахографах и новом регламенте труда и отдыха для водителей большегрузов. Правила ведомство планирует ужесточить – а вместе с тем могут вырасти и издержки транспортно-логистических операторов. Управляющий биржи грузоперевозок Ati.su Святослав Вильде считает, что расходы вырастут в среднем на 10-15% за счет необходимости нанимать на один рейс сменного водителя.
Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, вместе с тем, уверен, что радикальных изменений в отрасли не произойдет – новая редакция приказа, по его мнению, только приводит российские нормы в соответствие с европейскими.
Напомним, что новый режим может быть введен с 1 января 2021 года.