Другие новости
Ассоциация прямых продаж прокомментировала итоги исследования «Отношение населения к методу прямых продаж»
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева прокомментировала результаты проведенного компанией «Башкирова и партнеры» исследования «Отношение населения к методу прямых продаж». Данное исследование является традиционным и проводится раз в три года. В период февраль-март текущего года в его рамках было опрошены полторы тысячи человек из всех федеральных округов Российской Федерации. Удалось выяснить, что с методом прямых продаж знаком 96% респондентов — рекордный показатель за все время проведения исследования. Рост уровня осведомленности был зафиксирован во всех возрастных группах. В группах 40–49 и 50–59 лет он достиг отметки в 99%.
Как рассказала Тамара Шокарева, за период с момента проведения предыдущего исследования показатель положительной оценки прямых продаж продемонстрировал существенный рост. Так, в 2018 году к данному методу положительно относились 71% респондентов, а теперь уже 83%. Как добавила президент АПП, за минувший год объем продаж членов ассоциации прибавил 7,5% до 126,7 миллиарда рублей. Росту во многом способствовала категория «Товары для ЗОЖ», рост показателя в которой составил 17,1% (до 46,4 миллиарда рублей).