Другие новости
Анаферон отражает атаку черного пиара
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
В конце мая в соцсетях появилась публикация о рекламной акции, якобы проводившейся в одной российской аптеке. Согласно этому тексту, посетителей аптеки призывали покупать противовирусный препарат Анаферон для профилактики клещевого энцефалита.
Доказательства ограничиваются фотографией, достоверность которой сомнительна: конкретной информации авторы публикаций не приводят, не сообщается ни название аптеки, на даже город, где было сделано фото.
Компания-производитель Анаферона, «Материа Медика Холдинг» оперативно среагировала на информационный вброс и опубликовала пресс-релиз, где призвала потребителей незамедлительно обращаться к врачу при первом подозрении на укус клеща и следовать рекомендациям врачей. В пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, отмечено, что лечить энцефалит следует в условиях стационара, где больным вводится специальная вакцина, а также иммуноглобулины и иммунные сыворотки.
Представители компании «Материа Медика Холдинг» заявили, что расценивают очередной информационный всплеск как нарушение норм конкуренции оставляют за собой право использовать все законные способы защиты деловой репутации.
Препарат «Анаферон» наиболее известен как противовирусный препарат в борьбе с ОРВИ и гриппом. Имеются противопоказания, ознакомьтесь с инструкцией по применению.