Другие новости
Анаферон отражает атаку черного пиара
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
В конце мая в соцсетях появилась публикация о рекламной акции, якобы проводившейся в одной российской аптеке. Согласно этому тексту, посетителей аптеки призывали покупать противовирусный препарат Анаферон для профилактики клещевого энцефалита.
Доказательства ограничиваются фотографией, достоверность которой сомнительна: конкретной информации авторы публикаций не приводят, не сообщается ни название аптеки, на даже город, где было сделано фото.
Компания-производитель Анаферона, «Материа Медика Холдинг» оперативно среагировала на информационный вброс и опубликовала пресс-релиз, где призвала потребителей незамедлительно обращаться к врачу при первом подозрении на укус клеща и следовать рекомендациям врачей. В пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, отмечено, что лечить энцефалит следует в условиях стационара, где больным вводится специальная вакцина, а также иммуноглобулины и иммунные сыворотки.
Представители компании «Материа Медика Холдинг» заявили, что расценивают очередной информационный всплеск как нарушение норм конкуренции оставляют за собой право использовать все законные способы защиты деловой репутации.
Препарат «Анаферон» наиболее известен как противовирусный препарат в борьбе с ОРВИ и гриппом. Имеются противопоказания, ознакомьтесь с инструкцией по применению.