,

$ 81.49 92.84

Другие новости

Агентство Depot провело ребрендинг торговой марки СТАРТ

«СТАРТ» – торговая марка электротехнических приборов компании «А Зет», отличающихся высоким качеством и доступной ценой. Продажи торговой марки в год составляют 60 млн. единиц. Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль бренда и айдентику упаковок без изменения наименования.

Ребрендинг проводился с целью формирования полноценной системы, в дальнейшем распространяемой на все позиции данной торговой марки. Презентация продукции в новом дизайне уже состоялась – образцы продаваемой компанией техники были представлены на выставке Interlight Russia-2023, проходившей с 18 по 21 сентября в Экспоцентре в Москве.

Агентство Depot задало визуальную логику и якорные ориентиры, ассоциирующиеся в сознании покупателя с ценностями бренда. В изменённом логотипе была сохранена преемственность – в качестве главного акцентного элемента в нём осталось изображение звезды, располагающейся теперь в виде контрформы внутри литеры «А». Главный бренд-символ упаковки – объемная стеклянная звезда, метафора падающей в ночном небе звезды. Основной цвет – тёмно-синий.

По словам директора по маркетингу компании «А Зет» Натальи Стрижовой, сотрудничество с Depot Branding Agency дало впечатляющие результаты. «Команда решала амбициозную задачу – стать трендсеттером брендинга электротехнических брендов, сохранив основы атрибутики СТАРТ, символ его лидерства – звезду, всегда формировавшую стиль торговой марки. Следовало ее представить так, чтобы сохранить узнаваемость и при новом фирменном стиле, с его ясно читаемыми инновационностью, функциональностью и качеством. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда продолжат ассоциироваться у покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью торговой марки во всех линейках и категориях», – отметила она.