Другие новости
Агентство Depot провело ребрендинг торговой марки СТАРТ
Лента новостей
Проект ВДНХ получил всероссийскую премию в категории «Парк года»
Шесть новых съемочных площадок появилось в кинопарке «Москино»
Число столичных предприятий в сфере креативных индустрий достигло 113 тысяч
От продюсирования до танцев: молодежь приглашают в летний лагерь в кинопарке «Москино»
Около 1,5 тысячи мастер-классов подготовили для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
НКО, предприниматели и волонтеры столицы представят свои проекты в рамках премии #Мывместе
«СТАРТ» – торговая марка электротехнических приборов компании «А Зет», отличающихся высоким качеством и доступной ценой. Продажи торговой марки в год составляют 60 млн. единиц. Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль бренда и айдентику упаковок без изменения наименования.
Ребрендинг проводился с целью формирования полноценной системы, в дальнейшем распространяемой на все позиции данной торговой марки. Презентация продукции в новом дизайне уже состоялась – образцы продаваемой компанией техники были представлены на выставке Interlight Russia-2023, проходившей с 18 по 21 сентября в Экспоцентре в Москве.
Агентство Depot задало визуальную логику и якорные ориентиры, ассоциирующиеся в сознании покупателя с ценностями бренда. В изменённом логотипе была сохранена преемственность – в качестве главного акцентного элемента в нём осталось изображение звезды, располагающейся теперь в виде контрформы внутри литеры «А». Главный бренд-символ упаковки – объемная стеклянная звезда, метафора падающей в ночном небе звезды. Основной цвет – тёмно-синий.
По словам директора по маркетингу компании «А Зет» Натальи Стрижовой, сотрудничество с Depot Branding Agency дало впечатляющие результаты. «Команда решала амбициозную задачу – стать трендсеттером брендинга электротехнических брендов, сохранив основы атрибутики СТАРТ, символ его лидерства – звезду, всегда формировавшую стиль торговой марки. Следовало ее представить так, чтобы сохранить узнаваемость и при новом фирменном стиле, с его ясно читаемыми инновационностью, функциональностью и качеством. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда продолжат ассоциироваться у покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью торговой марки во всех линейках и категориях», – отметила она.