,

$ 73.77 86.85

Бизнес

3PL-логистика как метод оптимизации бизнеса

Лента новостей

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

«Деловые Линии» выступили за использование телемедицины для осмотра водителей

Почему ритейл предпочитает передавать логистику под ответственность крупных перевозчиков?

Комплексные логистические решения, или 3PL-логистику, можно с уверенностью назвать трендом последних лет, причем проявляющим себя все ярче. По подсчетам аналитиков из М.А.Research, за прошлый год этот рынок прибавил 5% и вырос до 220 млрд рублей, и еще несколько миллиардов прибавит в этому году. Аутсорсинг логистики стал одной из главных тем прошедшей в апреле «ТрансРоссии-2019», а несколько подписанных соглашений между крупными представителями бизнеса и логистической отрасли явно демонстрировали интерес обеих сторон к этим услугам.

Если у большинства крупных ритейлеров в России есть собственный автопарк и свои распределительные центры по регионам страны, то их «меньшие братья» уравнивают себя с коллегами по затратам, обращаясь к надежным перевозчикам.

По данным компании «Деловые Линии», передача части или всего комплекса логистических услуг на аутсорсинг позволяет заказчику сократить затраты на логистику до 30%, а также оперативно регулировать объем услуг и складской площади под свои задачи.

— За 2018 год выручка «Деловых Линий» по направлению 3PL выросла более чем на 70% по сравнению с 2017 годом. Под растущее направление мы открыли несколько новых складов. Мы видим в нем большую перспективу и уже сейчас разрабатываем под каждого клиента персонифицированные предложения с индивидуальными «фишками», — говорит директор по взаимодействию с отраслевыми организациями «Деловых Линий» Александр Лашкевич.

Интересно, что не только бизнес, но и перевозчики начинают понимать, что эта ниша становится все более выгодной. А с учетом растущих расходов в виде увеличения количества платных дорог, роста тарифов в системе «Платон» и налоговой нагрузки идея расширения линейки предложений до 3PL-логистики привлекает много компаний.

Помимо прочего, логистические провайдеры могут оказать аналитическую поддержку клиентам, основанную на BigData. Крупнейшие провайдеры сегодня предлагают специальные IT-решения для автоматизации процессов и интеграции с клиентом, включая имитационное моделирование для проектирования цепочек поставок, управление обратной логистикой и многое другое.