Бизнес
Усилия для взаимодействия с лидерами мнений объединяют Росмолодёжь и AllStars
Лента новостей
Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж
Розничные продажи компьютерной техники готовятся к традиционному сентябрьскому росту
Онлайн-оплата без сайта: Гарик Кравцов рассказал о легальном приеме платежей в Telegram и соцсетях
В Москве пройдет Международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
В Москве началась реставрация фасадов здания посольства Республики Беларусь
За полгода у обитателей Московского зоопарка появились на свет почти 200 детенышей

Обсуждение роли лидеров мнений в передаче значимых ценностей молодёжи стало основной целью стратегической сессии на тему «Стратегический подход к инновациям и развитию цифрового будущего страны через проводников смыслов: блогеры, артисты, лидеры мнений». Мероприятие, организованное по инициативе платформы Росмолодёжь.Форумы и медиахолдинга AllStars, состоялось в «Пространстве Возможностей» на базе Национального центра «Россия» 18 июля 2025 года.
На форуме своей точкой зрения поделились эксперты из самых разных сфер: Екатерина Антонова — руководитель Федеральной дирекции форумов и программ Росмолодёжи; Эд Барк — генеральный директор и основатель медиахолдинга AllStars; Татьяна Мандрыкина — директор Центра развития молодёжных медиа «ШУМ»; Владимир Березин — народный артист РФ, телеведущий и продюсер; Марина Ермошкина — директор по коммуникациям и развитию AllStars; Роберт Черникин (Фогель) — музыкант и автор песен.
Сосредоточившись на вопросах, связанных с реальным влиянием блогеров и артистов, участники дискуссии обсудили ряд вопросов, например: можно ли считать подтверждением подлинной значимости контента лайки и охваты, как для позитивного общественного воздействия и воспитания будущих поколений может быть использована медийность.
Лидеры мнений играют значимую роль в передаче важнейших ценностей, уверена Екатерина Антонова, поскольку они используют язык, понятный молодому поколению. Тем самым они содействуют Росмолодежи, которая продвигает стиль жизни, основанный на идеях добра, семьи и служения обществу.
В условиях стремительных перемен очень важно объединять усилия государства, бизнеса и креативных индустрий, заявил Эд Барк. По его словам, медиахолдинг формирует пространство, где исключен конфликт ценностей и трендов.
Татьяна Мандрыкина выразила мнение, что медиа сегодня — это не просто развлекательная среда, а инструмент формирования мировоззрения. Особое внимание в «ШУМе» уделяется объединению креатива и смысла для развития молодёжи.
Заключение партнёрского соглашения между Росмолодёжью и AllStars стало финальным этапом сессии. Основная цель взаимодействия — интеграция лидеров мнений в образовательные форматы и масштабирование успешных кейсов коммуникации с молодёжью, продвижение совместных проектов, усиление в формировании осознанных ориентиров в обществе значения позитивного контента.
Партнёры мероприятия: Движение Первых, Центр «ШУМ», Национальный центр «Россия», Мастерская новых медиа, АНО «Россия — страна возможностей», АНО «Диалог».