Другие новости
Столичным отелем «Метрополь» введена система самостоятельной регистрации
Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы

Доказавшая свою эффективность система самостоятельной регистрации клиентов внедрена в столичном отеле «Метрополь» (относится к владениям бизнесмена Александра Ильича Клячина, также ему принадлежит гостиничная сеть AZIMUT Hotels). Она разработана компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems. Отмечается, что данная система помогает экономить время гостей и персонала отеля, а также защищает их посредством уменьшения количества контактов между ними. В своем комментарии генеральный менеджер отеля «Метрополь» Марина Скокова подчеркнула, что обеспечение безопасного отдыха гостей — приоритет гостиницы в условиях пандемии COVID-19. Об этом пишет портал Welcometimes.
Сообщается также, что в планы отеля «Метрополь» входит внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out). Таким образом, гость сможет выехать из отеля, не посещая стойку регистрации, посредством оплаты остатка суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука.