Другие новости
Столичным отелем «Метрополь» введена система самостоятельной регистрации
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025

Доказавшая свою эффективность система самостоятельной регистрации клиентов внедрена в столичном отеле «Метрополь» (относится к владениям бизнесмена Александра Ильича Клячина, также ему принадлежит гостиничная сеть AZIMUT Hotels). Она разработана компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems. Отмечается, что данная система помогает экономить время гостей и персонала отеля, а также защищает их посредством уменьшения количества контактов между ними. В своем комментарии генеральный менеджер отеля «Метрополь» Марина Скокова подчеркнула, что обеспечение безопасного отдыха гостей — приоритет гостиницы в условиях пандемии COVID-19. Об этом пишет портал Welcometimes.
Сообщается также, что в планы отеля «Метрополь» входит внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out). Таким образом, гость сможет выехать из отеля, не посещая стойку регистрации, посредством оплаты остатка суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука.