Другие новости
Столичным отелем «Метрополь» введена система самостоятельной регистрации
Лента новостей
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Москвичи выберут лучший весенний маршрут для прогулок по паркам
В нотариате рассказали о новых правилах выезда детей за границу
Доказавшая свою эффективность система самостоятельной регистрации клиентов внедрена в столичном отеле «Метрополь» (относится к владениям бизнесмена Александра Ильича Клячина, также ему принадлежит гостиничная сеть AZIMUT Hotels). Она разработана компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems. Отмечается, что данная система помогает экономить время гостей и персонала отеля, а также защищает их посредством уменьшения количества контактов между ними. В своем комментарии генеральный менеджер отеля «Метрополь» Марина Скокова подчеркнула, что обеспечение безопасного отдыха гостей — приоритет гостиницы в условиях пандемии COVID-19. Об этом пишет портал Welcometimes.
Сообщается также, что в планы отеля «Метрополь» входит внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out). Таким образом, гость сможет выехать из отеля, не посещая стойку регистрации, посредством оплаты остатка суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука.