Сельское хозяйство
Выращивание овощей должно стать брендом Крыма
Лента новостей
Imrat Group продолжает укреплять позиции в Восточной Европе
Новый сайт ВДНХ объединил все проекты выставки на одной платформе
Культура, туризм, волонтерство: какие проекты представят в рамках «Лета в Москве»
Доверие большинства: социологи фиксируют популярность цифровых услуг нотариата
Работа в команде и лидерские навыки: как прошел второй сезон обучающего интенсива для столичных НКО
Более 20 площадок обустроят до конца года в рамках проекта «Питомцы в Москве»
Выращивание овощей должно стать брендом Крыма. На сегодняшний день рентабельность этой отрасли низкая, но её вполне можно повысить, для этого есть необходимый потенциал и возможности. Об этом на днях заявил глава Министерства сельского хозяйства.
По словам Александа Ткачёва, на земле полуострова вполне реально создать одновременно несколько брендов. И особое внимание нужно обратить на круглогодичные овощи, которые всегда пользовались и будут пользоваться повышенным спросом. По словам Ткачёва, позитивный эффект от этого уже через несколько лет сможет почувствовать вся страна, причём уровень крымских брендов можно будет почувствовать на довольно высоком уровне.
Выступая на форуме, Ткачёв отметил, что российские капиталовкладчики должны обратить особое внимание на крымское овощеводство, благодаря чему можно будет не только существенно помочь отрасли, но и получить неплохую инвестиционную прибыль.
В свою очередь многие аналитики, рассматривающие этот вопрос, отметили, что Крым уже через год может выйти на достойную рентабельность при наличии хороших инвесторов, которых легко можно найти, сделав хорошую рекламу. На сегодняшний день многие капиталовкладчики показывают своё желание вложить деньги и их нужно не «растерять».