Сельское хозяйство
Выращивание овощей должно стать брендом Крыма
Лента новостей
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
ВЦИОМ: россияне уверены в компетентности нотариусов
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
Выращивание овощей должно стать брендом Крыма. На сегодняшний день рентабельность этой отрасли низкая, но её вполне можно повысить, для этого есть необходимый потенциал и возможности. Об этом на днях заявил глава Министерства сельского хозяйства.
По словам Александа Ткачёва, на земле полуострова вполне реально создать одновременно несколько брендов. И особое внимание нужно обратить на круглогодичные овощи, которые всегда пользовались и будут пользоваться повышенным спросом. По словам Ткачёва, позитивный эффект от этого уже через несколько лет сможет почувствовать вся страна, причём уровень крымских брендов можно будет почувствовать на довольно высоком уровне.
Выступая на форуме, Ткачёв отметил, что российские капиталовкладчики должны обратить особое внимание на крымское овощеводство, благодаря чему можно будет не только существенно помочь отрасли, но и получить неплохую инвестиционную прибыль.
В свою очередь многие аналитики, рассматривающие этот вопрос, отметили, что Крым уже через год может выйти на достойную рентабельность при наличии хороших инвесторов, которых легко можно найти, сделав хорошую рекламу. На сегодняшний день многие капиталовкладчики показывают своё желание вложить деньги и их нужно не «растерять».