Сельское хозяйство
В России представили рейтинг самых экологичных торговых сетей
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Мода на все натуральное, в том числе и в продуктах питания, дошла до России не так давно. Согласно опросам, с каждым годом все больше потребителей обращают внимание на этикетке прежде, чем приобрести тот или иной продукт. Когда дело доходит до выбора товаров для самых маленьких, покупатели становятся особенно придирчивыми. Однако, безопасность и качество товаров, представленных в торговых сетях, — это далеко не все критерии, на которые обращают внимание эксперты, оценивая деятельность магазинов. Так, специалисты из Recycle решили рассмотреть супермаркеты с точки зрения экологичности. Благодаря их исследованию и появился рейтинг самых «зеленых» торговых точек нашей страны.
Для начала отметим, что в числе основных критериев, на которые обращали внимание экологи, отмечено наличие в ассортименте товаров, реализуемых без упаковки на развес, и бумажных пакетов, а также раздельный сбор отходов. В рамках исследования эксперты посетили двенадцать торговых сетей на территории России.
Самым экологичным был признан «Ашан», гипермаркеты данной сети смогли получить 62 балла из 100. Вторую строчку заняли магазины «Дикси», на третьей позиции разместилась сеть «Перекресток». Меньше всего баллов получил «Седьмой континент».
Комментируя победу «Ашана», авторы рейтинга рассказали, что данная сеть прославилась своими экологическими инициативами. В частности, на кассах торговых точек можно приобрести бумажные пакеты и многоразовые сумки. Кроме того, супермаркеты направляют на перерабатывающие предприятия пластик и батарейки.
Напомним, Ашан – французский ритейлер, магазины которого представлены во многих странах мира. Компания была основана в 1961 году. Основные направления ее деятельности – это розничная торговля и управление недвижимостью.