Сельское хозяйство
Ритейлер «Дикси» подсчитает дневной рацион своих покупателей
Лента новостей
Культура, туризм, волонтерство: какие проекты представят в рамках «Лета в Москве»
Доверие большинства: социологи фиксируют популярность цифровых услуг нотариата
Работа в команде и лидерские навыки: как прошел второй сезон обучающего интенсива для столичных НКО
Более 20 площадок обустроят до конца года в рамках проекта «Питомцы в Москве»
Парю где хочу, пока закон не запретил
Intelion Data Systems удостоена награды «Драйвер инноваций» на федеральной премии «Лидер года»
На днях стало известно, что специалисты крупного отечественного ритейлера «Дикси» планируют заняться новым проектом. В частности, речь идёт о том, что каждый квартал сеть будет подсчитывать цену дневного рациона покупателей, исходя из стоимости более покупаемых продуктов в супермаркетах формата «у дома».
Представители ритейлера отметили, что в основу «корзины «Дикси»» войдёт состав из трёх блюд, которые изготовлены из наиболее популярных продуктов, в числе которых будут хлеб, яйцо, овощи, крупы, а также молочная и мясная продукция.
Эксперты отмечают, что главная цель этого проекта – отслеживание динамики цен, спроса на продукты и предпочтения покупателей.
Известно, что изначально, на первом этапе, планируется оценивать средневзвешенные цены во всех регионах Российской Федерации, в которых есть магазины «Дикси». При этом промоакции учитываться не будут. По предварительным данным, первый этап этого проекта пройдёт уже в текущем году.
Представители ритейлера говорят, что расчёты будут предполагать многие показатели и параметры, и в первую очередь будет учитываться то, что средняя порция взрослого человека составляет около трёхсот грамм. И, конечно же, будет учитываться и сезонность спроса. К примеру, для новогоднего стола подсчитана стоимость шампанского, мандаринов и салата «Оливье».
Эксперты, которые рассматривали заявление представителей «Дикси», говорят о том, что вскоре за этим ритейлером, подобные «исследования» будут проводить и другие торговые сети, которые работают в нашей стране.
К слову, «Дикси» – российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головная структура группы – Публичное акционерное общество «Дикси Групп». Штаб-квартира – в Москве. Первый розничный магазин сети был открыт в Москве в 1999 году.