Сельское хозяйство
Ритейлер «Дикси» подсчитает дневной рацион своих покупателей
Лента новостей
В компании «Яков и партнеры» проанализировали основные направления зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Нотариусы пояснили, кому могут отказать в оформлении завещания
На днях стало известно, что специалисты крупного отечественного ритейлера «Дикси» планируют заняться новым проектом. В частности, речь идёт о том, что каждый квартал сеть будет подсчитывать цену дневного рациона покупателей, исходя из стоимости более покупаемых продуктов в супермаркетах формата «у дома».
Представители ритейлера отметили, что в основу «корзины «Дикси»» войдёт состав из трёх блюд, которые изготовлены из наиболее популярных продуктов, в числе которых будут хлеб, яйцо, овощи, крупы, а также молочная и мясная продукция.
Эксперты отмечают, что главная цель этого проекта – отслеживание динамики цен, спроса на продукты и предпочтения покупателей.
Известно, что изначально, на первом этапе, планируется оценивать средневзвешенные цены во всех регионах Российской Федерации, в которых есть магазины «Дикси». При этом промоакции учитываться не будут. По предварительным данным, первый этап этого проекта пройдёт уже в текущем году.
Представители ритейлера говорят, что расчёты будут предполагать многие показатели и параметры, и в первую очередь будет учитываться то, что средняя порция взрослого человека составляет около трёхсот грамм. И, конечно же, будет учитываться и сезонность спроса. К примеру, для новогоднего стола подсчитана стоимость шампанского, мандаринов и салата «Оливье».
Эксперты, которые рассматривали заявление представителей «Дикси», говорят о том, что вскоре за этим ритейлером, подобные «исследования» будут проводить и другие торговые сети, которые работают в нашей стране.
К слову, «Дикси» – российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головная структура группы – Публичное акционерное общество «Дикси Групп». Штаб-квартира – в Москве. Первый розничный магазин сети был открыт в Москве в 1999 году.