,

$ 73.77 86.85

Сельское хозяйство

Покупатели доверяют российским производителям

Лента новостей

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

«Деловые Линии» выступили за использование телемедицины для осмотра водителей

В России продукция внутреннего рынка вдвое популярней, чем зарубежная. По данным исследования компании Nielsen, за год популярность продуктов отечественных марок повысилась. Причём популярностью пользуются преимущественно товары, выпущенные под собственными марками торговых сетей. Согласно статистике СТМ ритейлеров, в 2017 году денежный оборот от товаров, продаваемых под частными марками, увеличился на 11,4%, а оборот продовольственных товаров повысился всего на 5,8%. Показатели разнятся по зонам проживания. Так в города в период с февраля 2016 года по февраль 2017 года доля товаров собственных марок в натуральном выражении достигла 8,1%, а в денежном выражении — 4,9%. По результатам 2015 года эти показали составляли всего 7% и 4% соответственно.

Специалисты также провели социальный опрос, который показал, что подавляющее большинство респондентов отдаёт предпочтение товарам собственных торговых марок. Так поступают 84% респондентов. При этом 31% участников опроса отметили, что интерес к собственным торговым маркам у них возрос уже в 2017 году.

Самые распространённые каналы продвижения торговых марок — это интернет-магазины и цифровые каналы, такие как Youtube. Во многом популярности собственных торговых марок способствовали блогеры.

По мнению экспертов, главная причина повышения популярности товаров собственных торговых марок — экономическая. Товары собственного производства в магазинах стоят дешевле, чем завезённые. На фоне повышения цен этот фактор является значимым. Однако при этом покупатели перестали бояться некачественной продукции. Доверие к собственным торговым маркам повысилось. Кроме того, свою лепту внесло импортозамещение и экономические санкции, которые дали толчок развитию внутреннего производства.

На данный момент в стране намечается локализация производства, при которой иностранные компании открывают свои собственные заводы. Эту тенденцию не изменили даже санкции. Локализация позволяет снизить стоимость иностранной продукции на российском рынке.