Москва
Наталья Сергунина: на фестивале «День народного единства» было продано 11 тонн сыра
Лента новостей
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Москвичи выберут лучший весенний маршрут для прогулок по паркам
В нотариате рассказали о новых правилах выезда детей за границу
С третьего по пятое число текущего месяца Москва принимала на своей территории фестиваль «День народного единства». Это масштабное мероприятие ознаменовалась высокими показателями посещаемости и продаж съестной и питьевой продукции, а также подарков. Такими сведениями, ссылаясь на вице-мэра мегаполиса Наталью Сергунину, поделилось АГН «Москва».
Как рассказала чиновница, за время проведения фестиваля праздничные мероприятия в его рамках посетили почти 1,9 миллиона человек. Они не только выступали в роли зрителей, но и сами активно участвовали в различных ивентах. В частности, за рассматриваемый период в Москве прошло 609 мастер-классов, участниками которых стали 7400 человек.
По словам Натальи Сергуниной, аудитория минувшего фестиваля была рада праздничному меню. Неслучайно, за время проведения мероприятия было продано свыше 10700 горячих блюд и более 3700 литров кофе и чая. Гости фестиваля также приобрели более 3000 подарков, а самой популярной продукцией стали сыры, которых было реализовано почти 11 тонн.