Москва
Аудитория бесплатных образовательных программ для бизнеса в прошлом году превысила 100000 человек
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Аудитория семинаров, тренингов, мастер-классов и форумов, которые столичные власти практически каждый день проводят для местных предпринимателей, за прошлый год превысила 100000 человек. Проведение таких бесплатных образовательных мероприятий является частью городской системы, направленной на поддержку сегмента МСБ. Занятия проводятся в Центрах услуг для бизнеса во всех округах мегаполиса, а также на других площадках. Об этом сообщает ИЦ московского правительства.
По словам заммэра Москвы Н.Сергуниной, наиболее востребованным направлением в образовательных программах в минувшем году стал цифровой маркетинг. По этой дисциплине прошли обучение более 9000 москвичей.
Следует добавить, что для начинающих столичных бизнесменов в городе действует «Стартап-школа МБМ». Также в городе регулярно реализуются образовательные спецпроекты для бизнеса.