,

$ 94.09 100.53

Другие новости

ЭКОНОМИМ НА ПОКУПКАХ: ШОППИНГ С УМОМ

В магазинах стартовал сезон распродаж и все мы хотим успеть купить что-то очень нужное и по очень выгодным ценам! Но сделать это не всегда просто… Вокруг все только и анонсируют сногсшибательные скидки, но так ли это? Наша редакция узнала, что рекомендует ведущий сайт акций и выгодных предложений ритейлеров Tiendeo.ru, который провел исследование посещений своего портала, чтобы выявить особенности и главные потребительские предпочтения россиян на предстоящий 2018 год.

Январь – один из самых важных месяцев как для покупателей, так и для ритейлеров. Несмотря на существенные расходы в праздничные дни, многие с нетерпением ждут сезона зимних распродаж, который традиционно является одним из главных коммерческих периодов всего года.


Российские потребители все больше интересуются зимними распродажами

Согласно исследованию Tiendeo.ru ⃰, зимние распродажи с каждым годом набирают все большую популярность среди россиян. За последние два года число посещений портала Tiendeo в период зимних скидок возросло почти на 40%. Интересен также и тот факт, что активность пользователей в сезон зимних распродаж на 27 % выше, чем в летних.

Однако, январские распродажи все уже уступают по своей популярности самой черной распродаже года – Black Friday. По данным Tiendeo.ru, посещаемость портала в период Черной Пятницы на 4 % выше, чем в первую неделю зимних скидок. Напомним, что Black Friday получила свою известность в России не так давно. Однако, с каждым годом она становится все более и более популярной среди российских потребителей.

Мебель и электроника – наиболее востребованные категории товаров в 2018 году

Стоит отметить, что на сегодняшний день Интернет играет важную роль в процессе планирования и совершения покупок. С одной стороны, потребители видят в нем полезный инструмент для оптимизации процесса покупок и экономии времени и средств. С другой стороны, это важнейший источник информации для ритейлеров. Главным преимуществом интернет-сервисов является возможность получить информацию о поведении покупателей в режиме реального времени.
Портал Tiendeo.ru исследовал поведение и сезонные предпочтения россиян на основе информации о посещениях своего портала и составил список наиболее востребованных товаров среди покупателей, представив данные в сезонном календаре экономии — 2018. В результате ряда проведенных исследований можно сделать вывод, что мебель и электронные устройства будут находиться в центре внимания потребителей в течение всего предстоящего календарного года. Таким образом, если вы планируете приобрести предметы домашнего обихода, то лучше это будет сделать в первом квартале 2018 года, воспользовавшись скидками январских распродаж. Тем временем спрос на электронные устройства достигнет своего пика во второй половине 2018 года, когда студенты и школьники вернутся к учебе, наступит Черная Пятница и начнется подготовка к Новогодним праздникам.

Одной из наиболее интересных тенденций 2018 года будет сдвиг периодов сезонных распродаж. Это будет вызвано главным образом ранним планированием покупок потребителями. Эти изменения в основном коснутся сборов в школу и новогодних приготовлений. Так школьные покупки потребители начнут совершать уже в июле, в августе будет наблюдаться пик спроса, а в сентябре — падение интереса потребителей к школьным принадлежностям. Готовиться к Новому Году россияне начнут уже с октября, а в ноябре этот процесс приобретет массовый характер, чему будет способствовать большое количество выгодных предложений в период распродажи Black Friday. Декабрь же останется лидером по количеству новогодних покупок.


* Данные о посещении портала Tiendeo.ru за следующие периоды 2017 года: с 2 по 9 января, с 30 июня по 7 июля и с 20 по 27 ноября



** Данные по количеству поисковых запросов на наиболее востребованную продукцию в каталогах Tiendeo.ru за 2017 год